0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

«Дымов» обыграл расистский скандал с H&M в рекламе сосисок

«Дымов» обыграл расистский скандал с H&M в рекламе сосисок
время публикации: 09:54  17 января 2018 года
Компания разместила посты на своих страничках в соцсетях, пользователи отнеслись к такой идее неоднозначно.
Производитель колбас и мясных деликатесов «Дымов» решил воспользоваться ситуацией и обыграть расистский скандал с H&M в рекламе сосисок. Соответствующие посты размещены в на официальных страничках компании в Facebook и Instagram.

На картинке изображена пачка сосисок с надписью «Самая крутая сосиска в магазине», а в углу размещена надпись НяМ», шрифт которой очень напоминает логотип шведской компании H&M.

Пользователи отнеслись к идее неоднозначно. Кто-то упрекает «Дымов» в желании «хайпить на расизме», кто-то напротив поддерживает «отличную игру».

Напомним, что скандал вокруг H&M разгорелся вокруг одного из рекламных постеров рителйера. На нем был изображен темнокожий мальчик в толстовке с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях». Такой ход отвернул от бренда многих знаменитостей, ранее снимавшихся в рекламе H&M и участвовавших в коллаборациях. Мать мальчика, снявшегося в рекламе, призывала СМИ успокоиться и не делать «из мухи слона». Впрочем, потом семья все же решила сменить место жительства из соображений безопасности. Шведский ритейлер, между тем, принес свои извинения и удалил скандальный плакат.

Ранее по теме: 

Знаменитости отказываются от сотрудничества с H&M на фоне расистского скандала

В ЮАР разгромили магазины шведской компании H&M на фоне расистского скандала

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.