Лента Новостей
Все новости →«Дымов» обыграл расистский скандал с H&M в рекламе сосисок
На картинке изображена пачка сосисок с надписью «Самая крутая сосиска в магазине», а в углу размещена надпись НяМ», шрифт которой очень напоминает логотип шведской компании H&M.
Пользователи отнеслись к идее неоднозначно. Кто-то упрекает «Дымов» в желании «хайпить на расизме», кто-то напротив поддерживает «отличную игру».
Напомним, что скандал вокруг H&M разгорелся вокруг одного из рекламных постеров рителйера. На нем был изображен темнокожий мальчик в толстовке с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях». Такой ход отвернул от бренда многих знаменитостей, ранее снимавшихся в рекламе H&M и участвовавших в коллаборациях. Мать мальчика, снявшегося в рекламе, призывала СМИ успокоиться и не делать «из мухи слона». Впрочем, потом семья все же решила сменить место жительства из соображений безопасности. Шведский ритейлер, между тем, принес свои извинения и удалил скандальный плакат.
Ранее по теме:
Знаменитости отказываются от сотрудничества с H&M на фоне расистского скандала
В ЮАР разгромили магазины шведской компании H&M на фоне расистского скандала
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...
- Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость