0/5

Лента Новостей

12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Две трети российских потребителей высоко оценивает качество российского вина

Две трети российских потребителей высоко оценивает качество российского вина
время публикации: 13:15  27 октября 2022 года
Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества в сентябре изучил потребительские предпочтения россиян в категории вин. Согласно результатам опроса, две трети российских потребителей высоко оценивает качество российского вина.
При этом для 55% опрошенных качество вина остается на высоком уровне или становится лучше. Ухудшение качества ощущают только 7%.
 
При выборе вина почти все опрошенные потребители (94%) наибольшее значение придают качеству вина и его вкусу. В большей степени качество вина у граждан ассоциируется с богатым вкусом (61%) и насыщенным послевкусием (56%).

По предпочтениям лидерство принадлежит красным (74%) и полусладким винам (66%). 

68% готовы купить другие алкогольные напитки, если не довольны ассортиментом магазина или хотели бы сэкономить: 25% выбрали бы крепкий алкоголь, 22% отдали бы предпочтение пиву, 14% – сладкому ликеру или вермуту, 7% – слабоалкогольному коктейлю или напитку с наименованием «не является вином».

85% потребителей отмечают рост цен за прошедший год, при этом почти половина (48%) отмечает, что рост значительный. В соответствии с данными официальной статистики по отношению к сентябрю прошлого года средняя цена на игристые отечественные вина увеличилась на 12,0%; на столовые вина – на 12,9%; на крепленые – на 10,2%.

У 47% российских потребителей вина за этот год покупки не изменились, 17% стали покупать вина по более низкой стоимости. Покупать реже стали 30% опрошенных. Большинство потребителей (69%) готово заплатить за хорошее вино 200-1000 рублей, каждый пятый готов заплатить больше 1000 рублей. 

Две трети россиян планируют покупку вин заранее. Треть покупает вино спонтанно: чаще всех – молодые люди 25-34 лет (43,3%). Для большинства (79%) покупка вина чаще всего обусловлена праздничными событиями. Основным критерием выбора является тип вина, во вторую очередь потребители обращают внимание на цену.

Российские потребители чаще всего выбирают вина самостоятельно, за два года эта доля сократилась с 73% до 62%, а роль рекомендаций близкого окружения (родственников, друзей, коллег), наоборот, возросла.

По сравнению с данными 2020 года, доля потребителей, которые не пользуются никакими источниками, увеличилась на 5 п.п. и составила 31%, а использование медийных источников сократилось: интернет-сайты о вине (с 37% до 27%), специализированные гиды и издания (с 19% до 12%), мобильные приложения (с 16% до 10%). 

Чаще всего алкоголь приобретают в магазинах алкогольной продукции (71%), а также в супермаркетах (53%) и гипермаркетах (50%), всего 4% покупают вино в интернет-магазине с самовывозом из магазина или с доставкой на дом.

46% покупают вино не чаще одного раза в месяц, почти столько же (44%) покупают вино один раз за 1-3 недели. Регулярные покупки вина совершают только 10%. Чаще всего потребители предпочитают объем 0,75 л, за два года доля таких потребителей выросла на 5 п.п.

«Качество вин на полках магазинов за последние годы существенно выросло, что мы фиксируем по результатам исследований. Расширился и ассортимент реализуемой в ритейле российской винодельческой продукции. За 5 лет реализации проекта «Винный гид России» мы убедились, что российское вино, безусловно, заслуживает внимания, а виноделы внимательно относятся к качеству даже недорогих вин.

В ноябре этого года будут представлены результаты исследования отечественного вина 2022 года, и потребители смогут узнать о новых качественных винах на полках магазинов», - сказала директор департамента исследований и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества, руководитель проекта «Винный гид России» Олеся Буняева

Читайте также: Burger King начнет продавать в аэропорту Внуково тихие и игристые вина

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail