0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

DPD в России продолжает оказывать услуги по доставке по России и СНГ в полном объеме

DPD в России продолжает оказывать услуги по доставке по России и СНГ в полном объеме
время публикации: 18:15  03 марта 2022 года
Логистический оператор DPD в России сообщает о том, что продолжает принимать, выдавать и доставлять посылки в обычном режиме.
Изменения коснулись авиационной доставки: в связи с введением временного ограничения полетов в аэропорты юга и ряда центральных регионов России до 8 марта 2022 года, 03:45 часов по московскому времени, доставка в них осуществляется наземным транспортом. 

Экспорт и импорт посылок по международным направлениям, за исключением стран ЕАЭС, временно приостановлен, при этом продолжается таможенное оформление отправок грузов для В2В-сегмента. Также продолжается таможенное оформление и доставка по России посылок зарубежных интернет-магазинов. 

Текущий статус отправлений получатели могут посмотреть в мобильном приложении DPD, как и управлять полным процессом доставки: оформлять, отслеживать и оплачивать заказ онлайн, самостоятельно изменять дату и адрес доставки, в случае необходимости оформлять возврат. Для работы с заказами клиентам доступен личный кабинет на сайте DPD.

«DPD присутствует на рынке России более 30 лет, мы прошли различные непростые периоды в экономике страны и знаем, как адаптироваться к меняющимся условиям рынка. Сейчас, как никогда, бизнесу необходимы надежные партнеры, чтобы обеспечить непрерывность операций – доставку товаров, сбор денег, полноценное обслуживание клиентов-получателей, – отметил Николай Воинов, генеральный DPD в России.

– DPD в России гарантирует бесперебойную работу и выполнение своих обязательств в полном объеме. Наши клиенты могут быть спокойны: ваш бизнес и ваши отправки в надежных руках».   

Читайте также:
Radius Group завершила строительство современного хаба для DPD

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail