0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Domino`s Pizza выиграла иск у российского франчайзи

Domino`s Pizza выиграла иск у российского франчайзи
время публикации: 12:57  08 сентября 2020 года
Бывший франчайзи Domino`s Pizza из Екатеринбурга Эдуард Скоромных не смог через суд взыскать с компании убытки в размере 20,5 млн руб.
Арбитражный суд Москвы отклонил иск екатеринбургского франчайзи Эдуарда Скоромных к ООО «Пицца Ресторантс» (управляет Domino`s Pizza в России), в котором он потребовал взыскать с компании убытки на сумму 20,5 млн руб. Об этом говорится в резолютивной части решения, размещенной в картотеке арбитражных дел.

Из решения суда следует: «В удовлетворении первоначальных исковых требований отказать. Встречные исковые требования удовлетворить частично. Взыскать в пользу ООО “Пицца Ресторантс” неустойки и долги по различным документам в рамках договора по франчайзингу на сумму порядка 2,7 млн руб.».

Эдуард Скоромных в октябре 2018 года подписал предварительный договор коммерческой концессии с Domino`s Pizza и выплатил паушальный взнос 10 тыс. долларов США, а в декабре уже открыл пиццерию.

По бизнес-плану, прибыль ему гарантировалась с первого месяца, однако за весь период с декабря 2018 года по май 2019 года ресторан ее не принес ни разу. Размер убытков за пять месяцев составил 20 млн руб.

В связи с этим Э. Скоромных направил претензию в компанию, попросив возместить убытки, однако ему не ответили. Через полтора месяца он расторг договор франчайзинга в одностороннем порядке. В ноябре 2019 года он снова потребовал возместить убытки на сумму 20,5 млн руб. и, не получив положительный ответ, обратился в суд.

Отмечается, что это не первый конфликт между Domino's Pizza и владельцами ее франшиз. Подобные непонимания начались весной 2019 года, когда франчайзи за пределами Москвы и Подмосковья заявили о завышении цен на продукты, навязывании услуги и отсутствии маркетинговой поддержки.

Осенью к компании было подано несколько исков от владельцев франшизы, в которых они попросили возместить затраты на открытие точек. После этого в Domino`s Pizza перестали продавать франшизу в регионах и стали выкупать у партнеров рестораны.

Эдуард Скоромных сообщил, что примет решение по дальнейшим действиям после опубликования решения суда.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: «Макдоналдс» тестирует бесконтактное измерение температуры посетителей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail