0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Дом моды HENDERSON откроет премьерный магазин в Нижневартовске

время публикации: 14:55  15 июля 2021 года
Первый салон одежды федерального ритейлера HENDERSON в Нижневартовске расположится в МФК Green Park.
Новый магазин заработает на первом этаже МФК на площади в 305 кв. м. Об этом сообщает пресс-служба компании LCM Consulting, выступающей эксклюзивным консультантом и брокером проекта. Открытие запланировано на конец августа 2021 года.

Появление в МФК Green Park салона одежды сегмента affordable luxury обусловлено высокой покупательской способностью целевой аудитории объекта. Значительная часть работоспособного населения Нижневартовска трудится в нефтегазовой отрасли, что обеспечивает высокий уровень средней заработной платы.

Комментирует руководитель отдела брокериджа компании LCM Consulting Алексей Сезин: «Согласно разработанной нами концепции, 55% арендопригодной площади МФК Green Park занимают ритейлеры fashion-сегмента. Исходя из этого, перед нами стояла задача создать максимально разнообразное стилевое и ценовое предложение. Так, в числе арендаторов кроме крупноформатных международных и федеральных брендов, представлены международные LTB, обувные Tamaris, «Тофа», Baden, S’Oliver и многие другие.

Привлечение в МФК Green Park бренда мужской одежды HENDERSON – важный шаг на пути к окончательному формированию модной галереи объекта. Впереди – еще ряд перспективных сделок, после завершения которых мы сможем заявить об окончании концептуального формирования fashion-галереи в МФК Green Park».

Напомним, Дом моды HENDERSON более 25 лет предлагает своим клиентам мужскую одежду для работы и отдыха в сегменте affordable luxury («доступный люкс»). Бренд присутствует более чем 160 торговых центрах, расположенных в 61 городе России.

В фирменных салонах HENDERSON представлены как классическая деловая одежда, так и коллекция в стиле casual. Также бренд предоставляет своим клиентам в ряде городов России услугу пошива одежды на заказ. Ежегодная аудитория Дома моды превышает 18 млн человек.

Читайте также:
HENDERSON приглашает клиентов стать соавторами линии мужской косметики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail