Лента Новостей
Все новости →Доля выхода европейских брендов на российский рынок достигла показателей 2022 года
время публикации: 18:10 06 августа 2025 года
Изображение Freepik
Как отмечают эксперты, последний раз европейские бренды занимали ведущие позиции по выходу на российский рынок в 2022 году. Тогда их доля в первой половине года оценивалась в 40%, во второй – в 50%. А в 2023 году этот процент снизился до 22 и 14% соответственно, свидетельствуют подсчеты компании.
Ситуация начала постепенно меняться лишь во втором полугодии 2024-го: тогда соотношение марок из Европы и из других стран составило 50 на 50%.
Читайте также:
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
В январе-июне 2025 года европейские бренды стали лидерами среди иностранных компаний по новым открытиям магазинов на российском рынке.
Согласно отчету консалтинговой компании CORE.XP (есть у
РБК), на них пришлось 44% от всех выходов иностранных игроков. У марок из стран Азии, эта доля оценивается в 11%, а из СНГ и Турции – по 22% соответственно.Как отмечают эксперты, последний раз европейские бренды занимали ведущие позиции по выходу на российский рынок в 2022 году. Тогда их доля в первой половине года оценивалась в 40%, во второй – в 50%. А в 2023 году этот процент снизился до 22 и 14% соответственно, свидетельствуют подсчеты компании.
Ситуация начала постепенно меняться лишь во втором полугодии 2024-го: тогда соотношение марок из Европы и из других стран составило 50 на 50%.
Читайте также:
Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 27 октября 2025
20:25, 27 октября 2025
17:00, 27 октября 2025
15:20, 27 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу






