0/5

Лента Новостей

18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Доля вакантных площадей в ТЦ Киева снизилась до уровня 2014 года

Доля вакантных площадей в ТЦ Киева снизилась до уровня 2014 года
время публикации: 13:35  19 апреля 2016 года
Локальные ритейлеры поддерживают спрос на торговые помещения. 
По данным компании JLL, в 1-м квартале 2016 года на рынке качественной торговой недвижимости Киева появился один новый международный ритейлер – первый магазин в стране открыл египетский fashion бренд Ravin Jeans. В тот же период дебютировали четыре украинских оператора: в Киеве открылись первые мультибрендовые магазины Miracle Me, Kid’s Republic и Domino Lady, а также магазин дизайнера A Tan Man. 
  
«Помимо появления новых имен, в 1-м квартале продолжалось развитие таких украинских ритейлеров, как «Світ спорту», Giulia, Arber, Miller, Kleo, а также некоторых иностранных брендов, включая Rinascimento, Sanetta, LC Waikiki. Это привело к снижению доли вакантных площадей в торговых центрах Киева до минимального уровня за последние два года – 6,2% против 7,2% в конце 2015 года, - комментирует Марьяна Супчан, аналитик компании JLL (Украина). – По сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель уменьшился на 3 п.п. на фоне рекордно низких объемов ввода площадей в прошлом году и отсутствия нового предложения в 1-м квартале 2016 года». 
  
На настоящий момент к вводу в 2016 году заявлены три торговых центра: Lavina Mall (127,5 тыс. кв. м ), ЦУМ (22,5 тыс. кв. м) и New Way (16 тыс. кв. м). Открытие ТЦ «Смарт Плаза» (15 тыс. кв. м) было перенесено на 2017 год. Если анонсированные объекты откроются в срок, объем ввода торговых площадей в Киеве в 2016 году составит 166 тыс. кв. м против 37,7 тыс. кв. м в 2015 году. 

Стоит отметить, что в 1-м квартале 2016 года был закрыт ТЦ «Альта Центр» (16 тыс. кв. м). В результате объем рынка качественных торговых центров Киева снизился до 801 тыс. кв. м, а обеспеченность населения торговыми площадями – до 275 кв. м на 1 тыс. жителей. 
  
eGlvRKLG9Vs.jpg

Отсутствие ввода при устойчивости спроса сформировали условия для стабилизации арендных ставок. Максимальная арендная ставка на рынке торговых центров Киева составила 720 долл. за кв. м в год (60 долл. за кв. м в мес.). 
  
«Практика индивидуальных договоренностей для коммерческих условий аренды остается актуальной, - комментируетЕкатерина Весна, руководитель отдела торговых площадей компании JLL (Украина). – При этом стоит отметить, что в январе-феврале 2016 года впервые с апреля 2014 года был зафиксирован рост розничного товарооборота в Киеве: он увеличился на 2% к аналогичному периоду прошлого года, что стало первым позитивным сигналом за долгое время. Во взаимоотношениях арендодателей и арендаторов данная тенденция выразилась в повышении обменного курса в рамках индивидуальных договоренностей. Кроме того, в наиболее успешных объектах наблюдается небольшой рост ставок аренды по сравнению с концом 2015 года при подписании новых договоров аренды. Это обусловливается усилением конкуренции между ритейлерами при ограниченном предложении помещений в этих торговых центрах».