0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Доля покупок натуральных елей в преддверии Нового года выросла до 49%

Доля покупок натуральных елей в преддверии Нового года выросла до 49%
время публикации: 14:25  21 декабря 2023 года
Фото mos.ru
Банк Русский Стандарт изучил спрос россиян на елки и новогодний декор в преддверии праздников.
Лидерами по числу покупок в предновогоднем сезоне 2023 года стали натуральные ели. На них пришлось 49% от общего числа таких товаров в чеках в вышеупомянутой тройке. При этом спрос на них вырос относительно аналогичного периода 2022 года, когда доля была 38%.

Средний чек одной покупки натуральной ели (как срубленной, так и в горшках) в предновогоднем сезоне 2023 составил 5 810 руб. Годом ранее он был 5 642 руб.

На втором месте в этой тройке – искусственные ели (от литых до светодиодных). На них, по данным банка, в кассовых чеках пришлось 44% покупок. Спрос практически не изменился – годом ранее доля была 43%.

Средний чек одной покупки искусственной ели в предновогоднем сезоне 2023 составил 4 450 руб. Тогда как в прошлом году был 3 991 руб.

И, наконец, на третьем месте – покупки маленьких натуральных елей и лапника. На них пришлось 7% таких товаров в кассовых чеках россиян в предновогоднем сезоне 2023. Годом ранее доля была заметно выше и составляла 19%.По данным банка, средняя сумма одной такой покупки в 2023 году составила 302 руб. А в прошлом году была 218 руб. 

Отдельно аналитики изучили средние чеки на покупки новогодних украшений и бенгальских огней в преддверии праздников. Средняя сумма покупки новогоднего декора для дома, мишуры, гирлянд, елочных игрушек и пр. в предновогоднем сезоне 2023 составила 207 руб. А бенгальских огней – 66 руб.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail