0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

Доля отечественных игристых вин в натуральных продажах в I полугодии выросла на 5%

Доля отечественных игристых вин в натуральных продажах в I полугодии выросла на 5%
время публикации: 10:45  23 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Российские игристые вина сохраняют лидерство на отечественном рынке, демонстрируя рост как в продажах, так и в производстве.
По данным Роскачества, доля отечественных игристых вин в натуральных продажах в розничной торговле выросла в первом полугодии текущего года на 5% по сравнению с январем-июнем 2024 года, составив 72%. Рост продаж в литрах российского вина, несмотря на общие показатели снижения рынка, составил более 2% на фоне существенного падения продаж игристых вин из Италии, Франции, Португалии.

На рост спроса на отечественное игристое реагируют отечественные производители, наращивая объем выпуска игристого в наиболее востребованных категориях и формируя запасы к предновогодним продажам. За первые шесть месяцев текущего года, по данным ЕГАИС, было выпущено более 72 млн литров игристых вин всех типов, что на 18% выше показателей за аналогичный период прошлого года. Рост продолжился и в июле-августе, всего за восемь месяцев текущего года было произведено свыше 104 млн литров российского игристого.

«Игристые вина – это достаточно разнообразная категория, которая в 468 законе классифицируется по цвету, сахару, давлению углекислоты в бутылке, выдержке, типу производства. Одним из ключевых показателей для покупателя является содержание сахара в вине. На этот параметр обращают внимание более 90% всех потребителей игристого.

По оценкам наших аналитиков, уже не первый год продолжается опережающий рост наиболее «сухих» категорий игристого. Брюты и экстра-брюты в объеме производства заняли 47%, уверенно опережая полусладкие вина, выпуск которых составил около 42% от общего объема. По сравнению с прошлым годом выпуск брютов и экстра-брютов вырос на 31%, тогда как полусладкие вина приросли лишь на 7%», – отметила Олеся Латышева, руководитель «Винного гида России» Роскачества.

Эксперты Роскачества также отмечают рост спроса на полусухие игристые вина, которых в первом полугодии было выпущено на 16% больше, чем в январе-июне 2024 года.

Еще один тренд в секторе игристых вин, на который обратили внимание аналитики, – это рост доли производства розового игристого. Такие вина впервые заняли более 20% от объема выпуска.

Читайте также:
Россия наращивает экспорт вина

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail