0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Доля онлайн-покупок по картам у подростков и детей выросла до 31%

Доля онлайн-покупок по картам у подростков и детей выросла до 31%
время публикации: 14:30  01 сентября 2023 года
Изображение от jcomp на Freepik
Банк Русский Стандарт в преддверии 1 сентября изучил особенности трат по детским и подростковым картам в текущем году. В январе-августе 2023 года общий средний чек одной операции в онлайне по ним вырос до 842 руб. с 575 руб. годом ранее.
Чаще всего по этим картам дети и подростки тратят в офлайне. По данным банка, в январе-августе 2023 года 69% пришлось именно на такие покупки. При этом в офлайне покупки стали совершать реже – годом ранее показатель был заметно выше и составлял 74% от всех операций по таким картам.

Средний чек одной покупки в офлайне по обозреваемым картам в 2023 году составляет 408 руб. Он не изменился относительно января-августа 2022 года.

По данным Банка Русский Стандарт, топ-3 категории офлайн-трат по детским и подростковым картам в январе-августе выглядят следующим образом: супермаркеты – средний чек 273 руб.; кафе и фастфуд – средний чек 313 руб.; городской транспорт – средний чек 79 руб.

Финансовая грамотность подрастающего поколения растет, дети и подростки все чаще осваивают новые интернет-сервисы и онлайн-шопинг. Как результат – общая доля онлайн-покупок по обозреваемым картам банка выросла до 31% с 26% годом ранее.

Общий средний чек одной операции в онлайне по картам для детей и подростков вырос до 842 руб. с 575 руб. годом ранее.

Топ-3 категории трат в онлайне в зависимости от числа покупок за 8 месяцев 2023 года выглядят следующим образом: такси – средний чек 244руб.; супермаркеты – средний чек 1 379 руб.; кафе и фастфуд – средний чек 847 руб.

В рамках исследования были проанализировали все операции по подростковым и детским картам Банка Русский Стандарт в январе-августе 2023 года, а также за аналогичный период 2022 года.

Читайте также:
Эксперт объяснила резко возросшее число платежей по СБП

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail