Лента Новостей
Все новости →Доля контрафактной газировки в России составляет не менее 10%
время публикации: 15:20 21 июля 2023 года
На рынке газировки начала расти доля контрафактной продукции: в основном речь идет о подделках под известные международные бренды, которые заявили о своем уходе с рынка.
«Сегодня по нашим оценкам доля контрафактной и фальсифицированной продукции на безалкогольном рынке России уже составляет не менее 10% и постоянно растёт. По другим оценкам, особенно с учётом ситуации в секторе традиционной торговли, эта доля превышает 20%. Это означает, что каждая пятая бутылка на наших полках попадает туда с нарушением законодательства и может быть потенциально опасной для потребителя», - говорится в заявлении пресс-службы ГК «Черноголовка».На этом фоне компания объявила о присоединении к эксперименту по маркировке безалкогольных напитков.
«Мы делаем всё, чтобы обеспечить качественную и надежную интеграцию в короткие сроки, отведённое нам Постановлением правительства. Как производители воды, мы являемся участниками системы маркировки уже больше года. По безалкогольному рынку мы в начале пути. Эксперимент позволит нам рассмотреть в большей степени перспективные решения и понять, как их внедрить с минимальными затратами», - сообщает пресс-служба.
В пресс-службе также отметили, что в ходе эксперимента компания планирует апробировать в работе наиболее прогрессивный способ нанесения кода маркировки с помощью пьезопринтеров. Ранее такое производительное оборудование, не требующее закупки марки-стикера, было только импортным. Теперь выпуск принтеров начали и в России.
Читайте также:
Производители газировки рассказали о трудностях с внедрением акциза на сладкие напитки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута