0/5

Лента Новостей

14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
15:20 Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

Доля карт МИР в платежах впервые превысила 50%

Доля карт МИР в платежах впервые превысила 50%
время публикации: 16:35  05 февраля 2024 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности платежей по картам российской платежной системы Мир в 2023 году. Как показала статистика, их доля среди покупок по картам всех платежных систем (ПС) впервые превысила половину.
По данным Банка Русский Стандарт, в 2023 году большинство покупок по всем картам впервые пришлось именно на российскую платежную систему. 57% от общего числа платежей совершались по картам Мир, а 43% – у остальных ПС. При этом показатели у Мира заметно выросли – годом ранее его доля была 45%, а на остальные карты приходилось 55%.

По сумме покупок в 2023 году также лидируют карты Мир. Так, их доля составила 51% против 49% у карт остальных платежных систем. Годом ранее аналогичное соотношение было, напротив, в пользу международных ПС – 59% против 41% у карт Мир, соответственно.

Средний чек одной покупки по картам Мир в 2023 году составил 1 278 рублей (годом ранее он был 1 290 рублей), а по остальным платежным системам – 1 654 рублей (годом ранее – 1 511 рублей)

В пятерку самых популярных категорий трат по картам Мир в 2023 году вошли супермаркеты (средний чек 507 рублей), маркетплейсы (1 612 рублей), рестораны (1 581 рублей), фаст-фуд (326 рублей) и продуктовые магазины (394 рублей).

В Банке Русский Стандарт отмечают, что интерес россиян к национальным картам Мир неуклонно растет. В числе их преимуществ – системы скидок по картам Мир как от банков, так и в рамках программы лояльности самой ПС, а также Системы быстрых платежей (СБП).

Читайте также:

«Софтлайн» планирует купить производителя кассового оборудования «Атол»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail