0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Доля фаблетов в России впервые в истории превысила 50%

Доля фаблетов в России впервые в истории превысила 50%
время публикации: 11:33  03 февраля 2017 года
Всего в России в прошлом году было продано более 12 млн фаблетов на сумму почти 165 млрд рублей
В ноябре 2016 года свыше половины покупателей смартфонов в России отдали предпочтение устройствам с диагональю более 5 дюймов. Доля гаджетов с «большим» дисплеем впервые в истории превысила 50% от всех реализованных «умных» телефонов на нашем рынке, говорится в материалах «Связного». По итогам всего 2016 года фаблеты – также впервые в истории - сформировали 50% выручки розничных компаний от реализации смартфонов против 39% годом ранее. В штуках доля планшетофонов в январе-декабре составила 46% (в 2015 году – около 30%).
 
Всего в России в прошлом году было продано более 12 млн фаблетов на сумму почти 165 млрд рублей. Продажи таких гаджетов за год выросли на 60% как в штуках, так и в рублях. Рост популярности планшетофонов стал одним из ключевых драйверов рынка смартфонов в 2016 году. В целом сегмент «умных» телефонов за год - по оценкам «Связного» - увеличился на 5% в штуках и на 27% в рублях.
 
Рост востребованности фаблетов объясняется несколькими факторами. «Большие» смартфоны удобны для коммуникаций (общение в соцсетях и мессенджерах) и развлечений (просмотр и редактирование фото и видео). Такое устройство становится «первым» экраном для все большего количество пользователей, и люди предпочитают приобретать один гаджет вместо как минимум двух (смартфон и планшетный компьютер). Росту популярности способствует и активное проникновение таких устройств в средний и низкий ценовые сегменты. Об этом говорит сохранение показателя средней стоимости планшетофона на уровне 2015 года (около 13 500 рублей), в то время, как цена смартфона в целом за тот же период увеличилась на 20%. Например, в «Связном» можно выбрать из нескольких моделей фаблетов в самом низком ценовом сегменте – менее 5 тыс. рублей. 
 
Наиболее популярными у российских покупателей в 2016 году стали смартфоны с диагональю от 5 до 5,5 дюймов. Доля таких устройств в штуках на российском рынке «умных» телефонов в 2016 году выросла с 26% до 39% от всех реализованных «умных» телефонов. Смартфоны с диагональю свыше 5,5 дюймов в 2016 году также стали более востребованными – россияне приобрели 1,7 млн гаджетов с самым большим дисплеем против примерно 1,1 млн годом ранее. Доля 5,5-дюймовых смартфонов на рынке за год увеличилась, но пока не превышает 7% - фаблеты с диагональю выше 5,5 дюймов все еще продолжают набирать популярность.
 
С ростом популярности «больших» смартфонов увеличивается и их предложение в российских розничных сетях. Например, в «Связном» 75% товарных позиций в ассортименте «умных» телефонов составляют устройства с диагональю более 5 дюймов. В январе 2017 года в десятку лидеров по продажам в «Связном» вошли такие гаджеты, как iPhone 7 Plus, LG K10 LTE, LG X Power.