Лента Новостей
Все новости →Дольче и Габбана закрыли свои магазины в знак протеста
время публикации: 18:40 22 июля 2013 года
Дизайнеры одежды Доменико Дольче и Стефано Габбана на три дня закрыли магазины в Милане в знак протеста против критики в свой адрес.
Модельеров возмутило заявление городского советника Франко Д’Альфонсо, который выступил против участия Дольче и Габбаны в Миланской неделе моды. По его словам, город не должны представлять лица, уклоняющиеся от уплаты налогов. В ответ на это дизайнеры закрыли 9 своих бутиков, в которых работают 250 сотрудников.
В свою очередь, Ф.Д’Альфонсо уже принёс извинения, отметив, что его заявление не совпадает с мнением администрации города.
В июне Д.Дольче и С.Габбана были приговорены к тюремному заключению за неуплату нескольких сотен миллионов евро налоговых отчислений. Дизайнеры остаются на свободе, поскольку обжаловали решение суда, и разбирательство может занять ещё длительное время.
Модельеров возмутило заявление городского советника Франко Д’Альфонсо, который выступил против участия Дольче и Габбаны в Миланской неделе моды. По его словам, город не должны представлять лица, уклоняющиеся от уплаты налогов. В ответ на это дизайнеры закрыли 9 своих бутиков, в которых работают 250 сотрудников.
В свою очередь, Ф.Д’Альфонсо уже принёс извинения, отметив, что его заявление не совпадает с мнением администрации города.
В июне Д.Дольче и С.Габбана были приговорены к тюремному заключению за неуплату нескольких сотен миллионов евро налоговых отчислений. Дизайнеры остаются на свободе, поскольку обжаловали решение суда, и разбирательство может занять ещё длительное время.
Читайте также в новостях:
13:40, 27 ноября 2024
12:00, 22 июля 2024
11:05, 29 мая 2024
14:05, 26 марта 2024
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






