0/5

Лента Новостей

17:30 ECOM Expo'24 уже в эту среду! Почему его не стоит пропускать ни в коем случае?
17:05 Как эмоции влияют на выбор одежды - исследование
16:40 Вступили в силу новые правила продажи пива в потребительской упаковке
6 проверенных способов оплаты товаров из Китая
16:15 Toyota отзывает в РФ более 3,5 тыс. автомобилей
15:45 Мегамаркет: Россияне скупают кондиционеры
15:20 Холдинг VK обновил системы управления в ряде направлений
Главные новости маркетплейсов за май 2024
14:55 Продажи «Автоваза» в мае выросли на 70,7%
14:30 30% россиян подрабатывают в свой отпуск
14:05 4 июня на COM.E ON Forum 2024 от Ozon обсудят будущее онлайн-предпринимателей
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
13:40 «Вкусно – и точка»: доля зумеров и миллениалов превышает 40% от всей аудитории пользователей доставки
13:15 ВКонтакте и Телеграм стали самыми популярными площадками для блогеров
12:50 Сеть магазинов «Верный» подверглась хакерской атаке
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
12:25 Исследование: предприниматели меньше покупают в супермаркетах, чем наемные сотрудники
12:00 Доля китайских смартфонов среди самых популярных марок телефонов выросла почти до 90%
11:35 Операционная компания «Азбуки вкуса» получила 99% своего капитала
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
11:10 MCosmetic договорилась о партнерстве с крупной аптечной сетью в Узбекистане
10:45 «Додо Пицца» подала в суд на Telegram из-за потери названия канала
10:20 В России резко выросли продажи готового холодного кофе в банках
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
09:55 Польский бренд бытовой техники Hansa передал российский бизнес дистрибутору
09:30 В рыбных консервах крупного производителя выявили превышение нормы мышьяка
08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
Все новости →

Dolce & Gabbana выпустила капсульную коллекцию с принтами Москвы

Dolce & Gabbana выпустила капсульную коллекцию с принтами Москвы
время публикации: 09:54  16 июня 2018 года
Дизайнеры украсили футболки, свитшоты и кеды изображениями главных московских достопримечательностей.
Итальянский дом моды Dolce & Gabbana объявил о выпуске капсульной коллекции одежды, обуви и аксессуаров, посвященной главному спортивному событию года – Чемпионату мира 2018. 

Доменико Дольче и Стефано Габбана украсили футболки изображениями главных московских достопримечательностей. В эксклюзивной коллекции можно найти одежду с изображением Храма Христа Спасителя, Кремля и стадиона «Лужники». 

Дольче_капсула.png

Капсульная коллекция Dolce & Gabbana к Чемпионату мира по футболу 2018 года представлена в ЦУМе на Петровке и интернет-магазине tsum.ru. 

Цены на коллекцию: хлопковая футболка с принтом – 30 850 рублей, свитшот с принтом – 48 600 рублей, брюки с лампасами – 48 600 рублей, кожаные кеды с принтом – 54 200 рублей, бейсболка – 19 350 рублей.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.