0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Доход VK за третий квартал составил 30,41 млрд рублей

Доход VK за третий квартал составил 30,41 млрд рублей
время публикации: 20:20  28 октября 2021 года
VK (бывшая Mail. ru Group) в третьем квартале нарастила выручку до 30,41 млрд руб. Это на 19% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Сегмент рекламы принес корпорации доход в размере 12,23 млрд руб., он вырос на 28,2%. Игровая «дочка» MY.GAMES заработала 10,1 млрд руб., выручка от пользовательских платежей за социальные сервисы (Community IVAS) поднялась до 4,48 млрд руб., за образовательные технологии (Skillbox Holding Limited) — до 2,5 млрд руб., рост составил более чем 56%.

Игровой сегмент снизил темпы роста по сравнению с предыдущими кварталами из-за сохраняющегося эффекта высокой базы периода пандемии прошлого года, а также по причине отсутствия новых крупных запусков игр за первые девять месяцев этого года.

Квартальная выручка соцсети «ВКонтакте» выросла на 29% и превысила 7 млрд руб. Средняя месячная аудитория «ВКонтакте» в России составляла 72 млн пользователей, аналогичный показатель «Одноклассников» — 38 млн пользователей.

Совокупный сегментный показатель EBITDA холдинга увеличился на 28%, до 8,42 млрд руб. Чистый убыток VK вырос до 1,4 млрд руб. с 415 млн руб. год назад. В частности, убыток O2O (совместное предприятие со Сбербанком, развивает «Ситимобил», «СитиДрайв», Delivery Club, «Самокат», «Кухню на районе» и др.) составил 3,88 млрд руб. вместо 2,97 млрд руб. в третьем квартале 2020 года. Убыток «AliExpress Россия» (СП c Alibaba, USM и РФПИ) — 1,2 млрд руб. вместо 162 млн руб. год назад.

Источник: РБК

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail