Лента Новостей
Все новости →Доказана смертельная опасность популярных напитков
время публикации: 13:15 19 марта 2019 года
Речь идет, прежде всего, о сахоросодержащих продуктах.
Ученые Гарвардского университета провели масштабное исследование с участием более сотни тысяч человек и доказали, что употребление сахаросодержащих напитков увеличивает риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний и рака. При этом четыре и более стакана с заменителем сахара в день повышают смертность у женщин. Об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.Специалисты проанализировали данные, полученные при участии 80 647 женщин в 1980-2014 годах и 37 716 мужчин в 1986-2014 годах. Добровольцы прошли опрос для оценки их образа жизни, а их состояние здоровья определялось каждые два года.
Оказалось, что употребление от одного до четырех сахаросодержащих напитков в месяц повышает риск преждевременной смерти на 1 процент, от двух до шести в неделю — на 6 процентов, от одного до двух в день — на 14 процентов, и два и более в день — на 21 процент. При этом связь между напитками и смертностью была более выраженной у женщин, чем у мужчин.
Основной причиной раннего ухода из жизни оказались сердечно-сосудистые заболевания. Увеличение вероятности такого исхода у тех, кто чаще всего пил сладкие напитки, составляло 31 процент. Каждая дополнительная порция повышала риск еще на 10 процентов. Замена сахаросодержащих напитков на аналоги с заменителями сахара значительно сокращала показатели смертности, однако чрезмерное их употребление (четыре порции в день) также способствовало сокращению продолжительности жизни.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Лента.ру
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»