0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

«Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд

«Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
время публикации: 17:00  03 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Суд по интеллектуальным правам (СИП) согласился с решением Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области и постановлением 13 Арбитражного апелляционного суда, согласно которым российская структура британского производителя алкоголя Halewood ООО «Дж. Дж. Уитли Дистиллери» обязана выплатить компенсацию ФКП «Союзплодоимпорт».
Выплата компенсации связана с незаконным использованием обозначения Russian Vodka, сходного с товарными знаками «Русская», в том числе с общеизвестным товарным знаком, и наименованием места происхождения товара (НМПТ) «Русская водка».

ФКП «Союзплодоимпорт» обратилось в Арбитражный суд в июне 2023 года, после того, как таможенные органы выявили, что ООО «Дж. Дж. Уитли Дистиллери» использовало обозначение Russian Vodka при маркировке 247 326 бутылок водки, предназначенных для экспорта в Великобританию. В качестве третьих лиц к делу присоединились 18 российских производителей алкоголя, обладающих правами на использование НМПТ «Русская водка».

В мае 2024 года суд первой инстанции удовлетворил исковые требования ФКП «Союзплодоимпорт», признал, что ООО «Дж. Дж. Уитли Дистиллери» нарушило права предприятия, использовав обозначение «Russian vodka», и постановил взыскать с нарушителя компенсацию в размере 26,3 млн руб. в пользу законного правообладателя.

ООО «Дж. Дж. Уитли Дистиллери» дважды обжаловало вынесенное решение. Однако сначала апелляционный суд, а затем и кассационная инстанция (СИП) отклонили жалобы ответчика, оставив в силе решение первой инстанции.

ФКП «Союзплодоимпорт» создано в соответствии с распоряжением Правительства РФ и осуществляет права пользования и распоряжения государственными алкогольными товарными знаками.

Читайте также:

Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail