0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Дочерняя компания «Шоколадницы» обслужит 30 000 человек с помощью 300 онлайн-касс

Дочерняя компания «Шоколадницы» обслужит 30 000 человек с помощью 300 онлайн-касс
время публикации: 14:33  27 июня 2017 года
Совместное техническое решение «МегаФона» и OFD.RU может применяться на массовых мероприятиях любой направленности и масштаба

«Арена Фудс Кейтеринг», официальный организатор питания зрителей на стадионе «Открытие Арена», обслужит за один матч до 30 тысяч человек при помощи 300 онлайн касс.

Это станет первым опытом применения такого количества устройств на массовом мероприятии в России. Согласно поправкам «О применении контрольно-кассовой техники», которые вступают в силу 1 июля, все данные о продажах в ходе мероприятия будут передаваться в режиме реального времени в Федеральную налоговую службу.

Бесперебойную связь с интернетом для масштабной работы с онлайн-кассами обеспечит «МегаФон», который в партнерстве с оператором фискальных данных OFD.RU предложил   комплексное решение.

Решение включает сим-карты с поддержкой передачи фискальных данных, М2М платформу для управления и контроля, а также специальный тариф для касс с ежемесячной платой в размере 100 рублей. В ежемесячную стоимость включен неограниченный объем электронных чеков.

«Комплексное решение уже было протестировано в рамках матчей на стадионе «Открытие Арена». Для обслуживания болельщиков работали порядка 340 касс, было организовано более 60 точек питания и задействовано до 900 сотрудников. За один матч было проведено 60-70 транзакций на одного человека (прим. ред. – продавца). Более опытные продавцы смогли обработать до 150 транзакций. Максимальная скорость работы продавцов составила 1-2 заказа в минуту», – прокомментировал управляющий директор ГК «Шоколадница», Михаил Золотовицкий.

Екатерина Николаева, коммерческий директор OFD.RU отметила универсальность решения, – «Совместное решение «МегаФон» и OFD.RU может применяться на массовых мероприятиях любой направленности и масштаба. Оно подходит для любых кассовых решений из реестра ФНС».

Светлана Сысоева, директор по развитию корпоративного бизнеса Столичного филиала компании «МегаФон», отметила, что разработка новых технологичных  решений для бизнеса является приоритетным направлением развития компании. «Сегодня «МегаФон» – это не просто мобильная и фиксированная связь. Корпоративным клиентам мы предлагаем комплексные, готовые к использованию решения, которые помогают бизнесу развиваться, оптимизировать расходы и увеличивать выручку. Одно из них – совместное решение по работе с онлайн-кассами», – сказала Светлана Сысоева.