0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

«Добро пожаловать в автомобилестроение, но...»: глава Toyota Motor Corp. о планах Apple начать производство автомобилей

«Добро пожаловать в автомобилестроение, но...»: глава Toyota Motor Corp. о планах Apple начать производство автомобилей
время публикации: 13:15  11 марта 2021 года

Фото: Ross D. Franklin/Associated press

Президент Toyota Motor Corp. Акио Тойода прокомментировал планы Apple по выходу на рынок автомобилей.
Президент Toyota Motor Corp. Акио Тойода заявил, что приветствует возможное вступление компании Apple Inc. в автомобильный бизнес, но подчеркнул, что производитель iPhone должен быть готов к десятилетним обязательствам перед своими клиентами.

«Кто угодно может сделать автомобиль, если у него есть технические возможности, но, как только он сделает первый автомобиль, он должен понять и принять, что на развитие уйдет не менее 40 лет, в течение которых компания должна научиться понимать запросы клиентов и правильно реагировать на изменения рынка», – отметил Тойода на пресс-конференции, где он присутствовал в качестве председателя Японской ассоциации автопроизводителей.


Компания Apple не особо афиширует свои автомобильные планы, однако издание The Wall Street Journal сообщило, что «яблочники» начали поиск потенциальных автомобильных партнеров в конце прошлого года и рассматривают возможность начала производства автомобилей уже в 2024 году. 

В январе компания Hyundai Motor Co. даже заявила, что уже ведет переговоры с Apple о сотрудничестве в области производства беспилотных электромобилей. Уже в феврале в компании сказали, что переговоры прекращены. 

Г-н Toyoda сказал, что не видит проблем в том, чтобы Apple начала производить автомобили, но он отметил, что начинающим игрокам в данном сегменте нужно понимать, –  автопроизводителям приходится иметь дело со многими проблемами на протяжении всего срока службы автомобиля, начиная с получения материалов для его производства и заканчивая его утилизацией спустя десятилетия. 

Если Apple выйдет на автомобильный рынок, велика вероятность, что производство будет передано на аутсорсинг. В этом случае и Apple и его подрядчик должны будут решить, кто будет отвечать за ремонт автомобилей, обрабатывать отзывы и иметь дело с государственными регуляторными органами.

«Вхождение технологических компаний в автомобильную промышленность означает, что у автомобильной промышленности есть будущее, и выбор для клиентов будет расширяться», - сказал г-н Тойода. Однако, как отмечают в WSJ, сдержанность главы автомобильного гиганта выдает его скепсис в отношении планов Apple. 

Читайте также:

В РФ расширили список облагаемых налогом на роскошь автомобилей


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail