Лента Новостей
Все новости →До конца 2025 года на рынок РФ планируют выйти 14 новых брендов
 
                
                    время публикации: 17:00  07 октября 2025 года
    
            Фото: Freepik
        По итогам трех кварталов 2025 года на российский рынок вышло 37 новых брендов, из которых 13 – иностранных и 24 – российских. По данным Nikoliers, до конца года еще 14 брендов заявили о планах открыть свои первые магазины.
Среди ожидаемых шесть российских брендов («Горячая штучка», Ulov, Ура! Шаурма от Stardogs, Aurus, AVE, Rusпублика) и 8 иностранных (Mashad Leather, Roborock, Realme, TCL Electronics, Semir, Don Gustavo, REEF, Laplandia Market).Таким образом, общее количество новых открытий составит 51, включая 21 иностранный и 30 российских брендов. Для сравнения, за весь 2024 год в России 61 бренд открыл свой первый магазин в ТЦ или в составе стрит-ритейла – 28 зарубежных и 33 отечественных.
В последние несколько лет наибольшую активность демонстрировали российские бренды, которые стали развиваться на фоне ухода международных игроков, – экспериментировали с форматами, выводили новые площади, расширяли географию присутствия. Однако не все новые игроки оказались экономически успешными, в результате чего сейчас наблюдается рост числа закрытий российский брендов.
Так, в период с января по сентябрь 2025 года с рынка ушло 17 российских брендов. Это коснулось как крупных сетей (Orby, Loloclo, Incity, I AM Studio), так и новых игроков (Ready! Steady! Go!, Just Clothes, Noun).
Значительная доля закрытий приходится на проекты, возникшие в 2022-2023 гг., что объясняется типичным для стартапов 2-3 летним периодом, необходимым для отладки бизнес-процессов и достижения операционной безубыточности. По истечении этого срока некоторые проекты столкнулись с невозможностью построения устойчивой бизнес-модели.
Среди новых российских игроков, вышедших на рынок, как и годом ранее, лидируют начинающие в офлайн бренды – они сформировали 83% от общего числа открытий, что на 4% больше, чем в аналогичном периоде 2024 года. Доля брендов, созданных крупными ритейлерами, осталась на прежнем уровне (17%).
Важно отметить полное отсутствие мультибрендовых проектов в структуре вышедших на рынок брендов в 2025 году, тогда как в 2024 году их доля составляла 4%. Это говорит о завершении процесса ухода с рынка международных брендов, которые ранее переоткрывались как раз в составе мультибрендовых магазинов.
Читайте также:
 В России с начала года открылось 40 новых торговых центров
 
 
 ***
  
 
	Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
  
 
	И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
  
  
New Retail
Читайте также в новостях:
	        16:05, 28 октября 2025
        19:10, 27 октября 2025
        17:55, 27 октября 2025
        15:45, 27 октября 2025
        Самое популярное
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 «Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до... «Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
- 
			 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
- 
			 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
 
                             
         
		





