0/5

Лента Новостей

09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Все новости →

DNS станет первым якорным арендатором нового ТРЦ «Кузьминки Молл»

DNS станет первым якорным арендатором нового ТРЦ «Кузьминки Молл»
время публикации: 12:50  10 апреля 2023 года
Управляющая компания Mall Management Group подписала соглашение с федеральным IT-ритейлером DNS, который станет первым якорным арендатором нового ТРЦ «Кузьминки Молл».
Магазин крупнейшей сети товаров потребительской электроники и бытовой техники займет около 1,5 тыс. кв. м и расположится на втором этаже ТРЦ. Покупателям будет доступно свыше 20 тыс. различных позиций.

Магазин готовится к открытию в обновленном формате. Среди основных изменений: новый дизайн оформления торгового пространства, расширенная выкладка товаров и новая система навигации по торговому залу, что значительно повысит удобство процесса покупки.

Общая площадь нового ТРЦ «Кузьминки Молл» составит 69 тыс. кв. м. Из них около 36,5 тыс. кв. м на трех торговых уровнях доступны для размещения семи якорных арендаторов и около 170 магазинов стандартного формата. Здесь будут представлены супермаркет, товары для дома, популярные fashion и спортивные бренды, товары для детей и развлечения для всей семьи, а также гастрономическое пространство, которое предполагает более 20 концепций кафе и ресторанов.

Перед главным входом в торгово-развлекательный центр расположится благоустроенный сквер с атмосферной подсветкой, внутри – светлые атриумы с просторными лаунж-зонами, а на подземном уровне предусмотрена парковка на 300 машиномест.

Открытие нового торгово-развлекательного центра запланировано на I квартал 2024 года. Рядом со станцией метро «Кузьминки» будет создано единое пространство для шоппинга, развлечений и встреч для более чем 1,6 млн жителей района.

Читайте также:
В Москве построят торговый центр на месте советского универсама

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail