0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Дни регионального ритейла на HouseHold Expo пройдут в «Крокус Экспо» 27-29 марта

Дни регионального ритейла на HouseHold Expo пройдут в «Крокус Экспо» 27-29 марта
время публикации: 12:09  01 марта 2018 года
В программе более 20 мероприятий.
Дни регионального ритейла пройдут с 27 по 29 марта в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках международной выставки НouseHold Expo. В программе более 20 мероприятий, ключевыми темами которых станут:
  • последние исследования и аналитика по рынку, продажам и поведению потребителей
  • тренды 2018/19 и их применение на российском рынке
  • технологии продаж и мерчандайзинга
  • увеличение продаж с помощью интернета
  • бренд в ритейле, развитие бизнеса
  • обзор изменений в законодательстве и учёте
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ / ОТКРЫТА БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

27 марта
  • Безопасность, качество, дизайн: что ждут российские потребители от посуды (зал 10)
  • Исследование рынка ёлочных украшений и новогодней продукции (зал 9)
28 марта
  • Эффективность продаж: ключевые решения (зал 10)
  • Конференция «Технологии для магазина, как оставаться на волне изменений?» (зал 10)
  • Изменение законодательства – государство продолжает упорядочивание рынка
  • Беседы об отчетах. Автозаказ, управление запасами и анализ работы магазина
  • Новинки в интернет-маркетинге для ритейлеров и поставщиков
  • Мастер-класс «12 способов розничному магазину клиентов привлечь, но скидку – не дать!
  • Оборудование из картона. Как задействовать каждый сантиметр пространства магазина?
  • Что дает платформа бренда ритейлеру (зал 10)
  • Мастер-класс «Поднимаем продажи магазина простыми методами» (зал 10)
  • Как заказать сезонный товар и не разориться (зал 10)
  • Обзор поведения потребителя и результаты продаж ручного садового инструмента в 2017 году (зал 11)
  • Особенности мерчандайзинга в садовой мебели (зал 11)
  • Возможности продажи товаров для дома в неспециализированных магазинах. Преимущества для - непрофильных ритейлеров на примере мебельного рынка и рынка DIY (зал 11)
  • Продавать играючи или записки торгового агента (зал 11)
29 марта
  • Учет и контроль в розничном магазине (зал 10)
  • Программа комплексного развития бизнеса для увеличения прибыли в 10 раз (зал 10)
  • Как продавать больше в ритейле через общение (зал 10)
  • Конференции «Интернет-маркетинг в DIY&Household» (зал 11)
  • аналитика и прогнозы по рынку HouseHold и Soft DIY
  • тренды в online продажах товаров сегмента DIY. Как увеличить продажи?
  • интернет как главный канал взаимодействия с ЦА – как правильно использовать инструменты интернет-маркетинга
  • специфика продвижения проектов HouseHold, эффективные каналы
HouseHold Expo крупнейшая в России международная В2В выставка товаров для дома, дачи и подарков. С 27 по 29 марта в МВЦ «Крокус Экспо» более 200 российских и иностранных участников представят на стендах свои весенние новинки и текущие коллекции. Национальные экспозиции будут представлены компаниями их Китая, Кореи, Тайваня, Индии, Германии, Польши, Украины, Белоруссии и Турции.

Ждем вас на Днях регионального ритейла с 27 по 29 марта в МВЦ «Крокус Экспо»!