Лента Новостей
Все новости →Дмитрий Нагиев регистрирует одноименный бренд
время публикации: 09:25 16 января 2024 года
Фото: t.me/nagiev
Эксперты отмечают, что регистрация собственного бренда вполне логична для Дмитрия Нагиева. Уже сейчас его имя является определенным брендом, вызывающим эмоциональный отклик у россиян, подобно таким известным фигурам, как ресторатор Аркадий Новиков.
Регистрация своего имени в качестве бренда и выпуск собственных марок товаров стали модным трендом среди публичных людей. Например, Григорий Лепс занимается продажей ювелирных изделий, а Филипп Киркоров выпустил парфюмерию и линию одежды под названием Phil4You.
Ранее у Дмитрия Нагиева не было собственных товарных знаков. Но в 2023 году он выпустил коллекцию сумок и солнцезащитных очков в сотрудничестве с брендом кожаных изделий Julia Fom.
Российский шоумен Дмитрий Нагиев подал заявку на регистрацию своего имени в качестве бренда, следует из данных Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент).
В случае одобрения заявки, актер сможет выпускать под своим брендом парфюмерию, косметику, одежду, обувь, ювелирные украшения, часы, а также предоставлять рекламные и образовательные услуги. Об этом пишут
«Ведомости». Эксперты отмечают, что регистрация собственного бренда вполне логична для Дмитрия Нагиева. Уже сейчас его имя является определенным брендом, вызывающим эмоциональный отклик у россиян, подобно таким известным фигурам, как ресторатор Аркадий Новиков.
Регистрация своего имени в качестве бренда и выпуск собственных марок товаров стали модным трендом среди публичных людей. Например, Григорий Лепс занимается продажей ювелирных изделий, а Филипп Киркоров выпустил парфюмерию и линию одежды под названием Phil4You.
Ранее у Дмитрия Нагиева не было собственных товарных знаков. Но в 2023 году он выпустил коллекцию сумок и солнцезащитных очков в сотрудничестве с брендом кожаных изделий Julia Fom.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства