0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

«Диверсус Групп» создала свой собственный Торговый дом

«Диверсус  Групп» создала свой собственный Торговый дом
время публикации: 10:15  23 октября 2017 года
Главным направлением деятельности нового Торгового дома станет вывод на рынок инновационных продуктов питания
Руководством Группы компаний «Диверсус» было принято решение о диверсификации своей деятельности и расширении портфеля за счет инвестирования в проект создания Торгового дома «Диверсус», приоритетным направлением деятельности которого является разработка и вывод на рынок инновационных продуктов питания.

«В настоящее время российская экономика делает акцент на инновационное развитие. Крупные компании ищут возможности для успешной реализации своего инвестиционного потенциала с целью извлечения прибыли, а также улучшения жизни населения за счет использования передовых технологий.  Рынок стал нуждаться в новых технологиях и продуктах, — отмечает исполнительный директор «Диверсус Групп» Евгений Троцюк. — Именно поэтому мы приняли решение о создании Торгового дома, основная миссия которого – постоянное внедрение передовых технологий и поиск новых возможностей для реализации инновационного потенциала на рынке продуктов питания». 

Основная миссия ТД «Диверсус» – стать глобальным лидером на рынке инновационных продуктов питания. 

В ближайшей перспективе перед  Торговым домом стоит много задач, главные из которых – реализация накопленного инновационного потенциала посредством внедрения передовых технологий на своих производствах, развитие и продвижение собственных брендов компании, а также расширение направлений деятельности. 

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.