0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Disney планирует сократить рабочие места на фоне экономического кризиса

время публикации: 13:40  14 ноября 2022 года
Walt Disney Co намерена приостановить прием на работу и сократить часть рабочих мест на фоне попыток добиться прибыльности потокового сервиса Disney+ в период экономической неопределенности.
Гендиректор Роберт Чапек направил это письмо руководителям Disney, отметив, что компания проведет частичную заморозку найма и предполагает «небольшое сокращение персонала», поскольку стремится взять под контроль затраты.

«Хотя некоторые макроэкономические факторы находятся вне нашего контроля, для достижения этих целей всем нам нужно продолжить работу над тем, что поддается нашему контролю, — в первую очередь, над затратами», — написал Р. Чапек.

Disney отметила, что в 4-м финквартале у быстро растущего потокового сервиса появилось 12 млн новых подписчиков, но при этом был зафиксирован операционный убыток на сумму почти 1,5 млрд долларов. По словам компании, Disney+ станет прибыльным в 2024 фингоду, а пик убытков пришелся на минувший квартал.

Аналитики Уолл-стрит говорят об опасениях насчет растущих затрат на потоковое вещание. Аналитик MoffettNathanson Майкл Натансон на этой неделе заметил, что «компании предстоит доказать, что их выход в сферу прямого сбыта потребителям стоит той инвестиционной цены, которую она за это платит».

В целом сейчас корпорации Америки сильно сокращают кадры для подготовки к экономическому спаду.
Чапек сказал, что Disney создала рабочую группу, в том числе включающую финдиректора Кристин Маккарти и юрисконсульта Орасио Гутьерреса, чтобы помочь ему «с принятием решений в комплексном контексте».

Источник: Прайм

Читайте также: Twitter начал массово сокращать подрядчиков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail