0/5

Лента Новостей

17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
Все новости →

Директором по качеству бренда "Баба Валя" стала пенсионерка из Петербурга

Директором по качеству бренда "Баба Валя" стала пенсионерка из Петербурга
время публикации: 11:47  28 октября 2015 года
К команде топ-менеджеров бренда "Баба Валя" присоединилась Валентина Константиновна из Санкт-Петербурга.
Относительно недавно была открыта вакансия на должность директора по качеству бренда "Баба Валя". В результате конкурсного отбора была выбрана кандидатура Валентины Константиновой - пенсионерки из Санкт-Петербурга. Такая информация содержится в материалах бренда.
 
Среди претенденток были отобраны наиболее интересные кандидатки, которых пригласили на личную встречу. Собеседование проводил профессиональный рекрутер, а все встречи были записаны на камеру. Он задавал кандидаткам самые разные вопросы, порой, довольно провокационные. Видеоролик с тестированием бабушек набрал уже больше 300 тысяч просмотров на YouTube. 


Сама Валентина Константиновна печет блины и разбирается в масле. Она также является активным пользователем соцсетей и слушает рэп. "Думаем, в ближайшее время она всех еще удивит своими оригинальными идеями в области маркетинга", - отмечается в сообщении компании. 

Справка 
Впервые масло «Баба Валя» появилось на полках магазинов осенью 2014 года. Бренд активно развивается благодаря высокому качеству продукции  и, конечно, благоприятной ситуации для российских производителей. С одной стороны на фоне санкций со стороны Запада и продуктового эмбарго в России существенно снизился спрос на товары иностранных торговых марок. С другой стороны освободившееся место на рынке активно занимают игроки отечественной пищевой промышленности.  


Сейчас объемы продаж масла этой торговой марки растут примерно на 10% каждый месяц. Руководство компании рассчитывает в среднесрочной перспективе занять около четверти рынка в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В ближайшее время также начнутся продажи в других регионах, в первую очередь в Москве и Подмосковье.