0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Директор SVOY.ru: текущая экономическая ситуация сильно меняет рынок контента

Директор SVOY.ru: текущая экономическая ситуация сильно меняет рынок контента
время публикации: 14:08  13 февраля 2015 года
Сегодня, 13 февраля, стало известно о том, что «Связной» прекращает развитие своего мультимедийного проекта SVOY.ru. Соответствующая информация была размещена на главной странице сайта проекта, где было сказано, что «мы закрыли проект Svoy, над которым работали более четырех лет. Нам было интересно, надеемся вам тоже».

Директор SVOY.ru Даша Лялина объяснила, что «текущая экономическая ситуация сильно меняет рынок контента. Тем более, мы выбрали такой сложный продукт – стриминг-сервис со своей редакцией, с монетизацией в первую очередь за счёт рекламы. Рекламный рынок падает, бюджеты основных рекламодателей сокращены. Мы понимали, что наступивший год нам придется жить в основном за счёт собственных средств, а контентные проекты очень капиталоёмкие - права, разработка, маркетинг». 

Она также добавила, что «мы в текущей ситуации сами решили не создавать финансовой нагрузки на основателя компании. 3 месяца думали, можем ли мы развиваться без дополнительных вложений, искали инвесторов или партнеров, чтобы делить расходы  - увы, слишком много факторов сошлось и нам пришлось принимать это решение». 

Напомним, что проект SVOY.ru развивала компания «Связной», которая основана Максимом Ноготковым. Позднее возникли проблемы с финансированием проектов на фоне экономического кризиса в стране.

При этом Лялина не исключает, что в будущем существует возможность создания похожего проекта.