0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

DIM может открыть интернет-магазин в рамках сотрудничества с МОЛКОМ

DIM может открыть интернет-магазин в рамках сотрудничества с МОЛКОМ
время публикации: 11:10  04 февраля 2016 года
Теги: DIM, МОЛКОМ
Сейчас бренд хочет расширить долю на российском рынке, освоив новые каналы продаж.
Компания "Дим Рус", развивающая в России известный французский бренд нижнего белья DIM, начала сотрудничество с логистической компанией МОЛКОМ. В конце января на склад МОЛКОМ уже была принята первая паллета нового клиента, отмечается в пресс-релизе компании. 

Отмечается, что в рамках договора на логистическое обслуживание МОЛКОМ будет предоставлять "ДИМ Рус" услуги складской логистики и предпродажной подготовки товаров. В перспективе развитие проекта онлайн-магазина в рамках сотрудничества двух компаний.  

«На 2016 год компания ДИМ Рус ставит перед собой амбициозные цели: несмотря на кризис, мы хотим не только укрепить свое положение на российском рынке, но и существенно расширить долю, освоив новые каналы продаж. МОЛКОМ обладает большим опытом работы в фэшн-сегменте и репутацией надежного партнера, обеспечивающего высокий уровень качества сервиса, - комментирует директор по продажам "Дим Рус" Середа Ирина. - Взаимодействие на этапе переговоров и результаты первых недель сотрудничества дают основание говорить об этом с большой уверенностью».  

Седрик Амблар, коммерческий директор МОЛКОМ, отметил, что «задачи ДИМ Рус совпадают со стратегией развития нашей компании. МОЛКОМ обладает всеми необходимыми инструментами для реализации задач, которые ставит новый клиент, что позволяет строить долгосрочные планы на плодотворное сотрудничество наших компаний. Проект по складскому обслуживанию уже запущен, и в настоящее время обсуждаются возможности расширения сотрудничества в области e-commerce». 

В конце апреля прошлого года DIM полностью перешел на франчайзинговую систему в России. До этого в Москве и Санкт-Петербурге закрывались собственные магазины российского представительства французского бренда.