Лента Новостей
Все новости →diHouse открывает направление DIY
время публикации: 11:35 17 февраля 2023 года
Компания diHouse расширяет сферу деятельности, выделив в своем бизнесе отдельное направление «Дом, сад и ремонт» (DIY). По итогам 2022 года рынок DIY показал результаты всего на несколько процентов ниже, чем в пиковом для российского рынка 2021 году, что свидетельствует о непрекращающемся спросе в данном сегменте.
На данный момент diHouse уже работает с рядом российских вендоров, которые предлагают качественную и конкурентную продукцию. Тимур Виноградов, директор по продажам в розничные сети, diHouse: «Российский DIY рынок представляется емким и перспективным для развития данного направления в рамках компании.
Сотрудники diHouse обладают необходимыми компетенциями для выстраивания эффективной дистрибуции в каналах продаж. Полученный на сегодня опыт взаимодействия с рядом зарубежных и отечественных DIY производителей, позволяет с уверенностью смотреть в будущее».
По данному направлению diHouse сотрудничает с компанией СТН — Современные технологии нагрева. Она производит различные востребованные на рынке виды устройств для отопления: конвекторы, обогревательные панели, плинтусные обогреватели, терморегуляторы, ленточные и традиционные кабельные теплые полы.
А также с торговой маркой НРЗ (Невинномысский радиаторный завод), которая выпускает алюминиевые и биметаллические радиаторы, отличающиеся высокой теплоотдачей.
diHouse — мультиканальный поставщик цифровых технологий. Компания занимается дистрибуцией, розничными и корпоративными поставками смартфонов, мобильных и настольных компьютеров, бытовой техники, оборудования для геймеров, цифровых гаджетов и аксессуаров.
В портфеле diHouse свыше 100 брендов мировых производителей, а партнерская сеть насчитывает более 1000 компаний в России и странах СНГ. Оборот в 2021 году составил 111,3 млрд рублей, включая НДС. Компания основана в 1996 году и входит в группу компаний ЛАНИТ.
Читайте также:
DIY-ритейлер «Петрович» в 2022 году увеличил выручку на 17%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
В портфеле diHouse свыше 100 брендов мировых производителей, а партнерская сеть насчитывает более 1000 компаний в России и странах СНГ. Оборот в 2021 году составил 111,3 млрд рублей, включая НДС. Компания основана в 1996 году и входит в группу компаний ЛАНИТ.
Читайте также:
DIY-ритейлер «Петрович» в 2022 году увеличил выручку на 17%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает...
- Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-бр...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока