0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Детский мир» запустил доставку в почтоматы «Халва»

«Детский мир» запустил доставку в почтоматы «Халва»
время публикации: 12:25  24 июля 2023 года
«Детский мир» и «Халва Экспресс», компания в Группе Совкомбанка, заключили соглашение о партнерстве, благодаря которому заказы, оформленные на онлайн-площадке detmir.ru или в мобильном приложении «Детмир», можно будет получить в почтоматах и пунктах выдачи «Халва».
«Халва Экспресс» обладает собственной инфраструктурой и в настоящее время объединяет более 4 тысяч собственных почтоматов в формате «У дома» в 880 городах по всей России, а также сеть пунктов выдачи заказов на базе отделений Совкомбанка и партнеров.

При оформлении заказа в интернет-магазине или мобильном приложении «Детского мира» необходимо выбрать подходящий способ доставки: в пункт выдачи или почтомат «Халва». Стоимость доставки составит 99 рублей, при заказе свыше 2000 рублей доставка бесплатная. 

«На данный момент существует целый ряд способов получения заказов, оформленных на онлайн-площадке detmir.ru и в нашем мобильном приложении: в розничном магазине «Детский мир», «Детмир мини», «Зоозавр», в более чем 45 тысячах партнерских пунктов выдачи, в постаматах, а также заказать курьерскую доставку «до двери». Сотрудничество с «Халва Экспресс» позволит существенно расширить географию доставки, предложив широкий ассортимент товаров большему числу покупателей по всей стране», - прокомментировал Руслан Фахртдинов, директор транспортной логистики интернет-магазина ГК «Детский мир».

«Почтоматы «Халва» дают возможность не только значительно расширить географию доставки и получать заказы в тех локациях, где невозможно открыть ПВЗ или магазины, но и привлекают новых покупателей, которые выбирают почтоматы как самый удобный способ доставки. Причина этому очень проста: покупатели, особенно молодые, самостоятельны и максимально ценят свое время, при этом не хотят лишних контактов и предпочитают гаджеты. Почтомат - это такой же гаджет, позволяющий очень просто и быстро получать и отправлять заказы», - рассказывает о преимуществах автоматической выдачи заказов Григорий Френкин, коммерческий директор «Халва Экспресс».

Читайте также:
Компания B2CPL (B2C Платежи и Логистика) стала частью сервиса «Халва Экспресс»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ПАО «СОВКОМБАНК», ИНН 4401116480

erid: 4CQwVszH9pUkKX8MW4c