0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Детский мир» зафиксировал цены на одежду и обувь на три месяца после проверки ФАС

«Детский мир» зафиксировал цены на одежду и обувь на три месяца после проверки ФАС
время публикации: 10:45  22 марта 2022 года
Сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» зафиксировала цены на отдельные товары из категорий «одежда» и «обувь» на уровне января 2022 года, сообщается в Telegram-канале Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
«Самоограничение будет действовать в течение трех месяцев. Компания приняла такое решение в результате проведенной ФАС России работы», — говорится в сообщении.

В ФАС добавили, что ранее «Детский мир» добровольно снизил наценки на некоторые товары в категориях «детское питание», «кормление и уход», «подгузники и гигиена» в среднем на 16%.

ФАС начала проверку «Детского мира» после того, как ряд покупателей из разных регионов пожаловались на резкое повышение цен на отдельные товары.

В начале марта одна из горожанок сообщила, что магазин почти вдвое повысил цены на специальную смесь детского питания для аллергиков. При этом в самой сети поднятие цен опровергли, но сообщили о прекращении некоторых акций и промокодов.

На рост цен на некоторые товары, в частности памперсы и детское питание, также обратили внимание жители Волгодонска и Волгограда.

Для дополнительной поддержки наших клиентов мы зафиксировали розничные цены на три месяца на уровне января 2022 года на отдельные позиции в категориях «Одежда» и «Обувь». В перечень товаров вошла обувь для девочек и мальчиков брендов Jomoto, Futurino, Tombi, Kedini, Jook (кеды, кроссовки, сандалии), а также одежда для девочек и мальчиков брендов Baby Go и Futurino (комбинезоны, куртки, леггинсы, боди, футболки, платья, толстовки) для разных возрастных категорий (от 0 до 12 лет), - уточнили в пресс-службе ГК «Детский мир».

Читайте также: «Детский мир» вводит меры поддержки поставщиков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail