0/5

Лента Новостей

10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

«Детский мир»: Валовая прибыль увеличилась на четверть в первом полугодии

«Детский мир»: Валовая прибыль увеличилась на четверть в первом полугодии
время публикации: 10:45  25 августа 2021 года
ГК «Детский мир» раскрыла неаудированные финансовые результаты по МСФО (IFRS) за второй квартал и полугодие, завершившиеся 30 июня 2021 года.
Во втором квартале общий объем продаж Группы (GMV) увеличился на 32,2%, до 41,9 млрд руб. (с НДС). Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 20,1%, до 11,7 млрд руб. (с НДС). Доля онлайн-продаж составила 29,3%.

Выручка Группы увеличилась на 29,6% до 37,4 млрд руб. Валовая прибыль увеличилась на 34,3%, до 11,9 млрд руб. Валовая рентабельность составила 31,9% (+1,1 п. п. год к году). Скорректированная EBITDA выросла на 24,2%, до 4,4 млрд руб.

Скорректированная прибыль за период составила 2,8 млрд руб. против прибыли в размере 1,4 млрд руб. за аналогичный период прошлого года. Прибыль за период составила 3,9 млрд руб.

За рассматриваемый период компания открыла 49 новых магазинов: 19 магазинов сети «Детский мир», 27 магазинов сети «ПВЗ Детмир» и 3 магазина сети «Зоозавр».

Общее количество магазинов Группы составило 929 магазинов (+9,3% год к году) в 378 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси.

Торговая площадь магазинов Группы увеличилась на 8,4%, до 922 тыс. кв. м. Общая площадь магазинов составила 1 148 тыс. кв. м.

Общий объем продаж Группы (GMV) увеличился за первое полугодие на 23,6%, до 81,5 млрд руб. (с НДС). Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 42,4%, до 22,5 млрд руб. (с НДС). Доля онлайн-продаж составила 28.9%.

Выручка Группы увеличилась на 22%, до 73,1 млрд руб. Валовая прибыль увеличилась на 25,1%, до 22,5 млрд руб. Валовая рентабельность составила 30,8% (+0,7 п. п. год к году).

Скорректированная EBITDA выросла на 29,3%, до 7,5 млрд руб. Рентабельность скорректированной EBITDA составила 10,3% (+0,6 п.п. год к году). EBITDA составила 8,3 млрд руб. (+52,4% год к году).

Скорректированная прибыль за период составила 4,3 млрд руб. против прибыли в размере 1,4 млрд руб. за аналогичный период прошлого года. Прибыль за период составила 5,2 млрд руб.

Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России вырос на 25,3%, составив 44,3% от общих продаж (+1,5 п. п. год к году).

За отчетный период компания открыла 61 новый магазин: 24 магазина сети «Детский мир», 33 магазина сети «ПВЗ Детмир» и 4 магазина сети «Зоозавр». Количество партнерских пунктов выдачи заказов и постаматов с начала 2021 года выросло в 3,5 раза до 20,8 тыс. Общий размер складской площади составил 146 тыс. кв. м.

Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир», прокомментировала:
«Результаты первого полугодия 2021 года еще раз продемонстрировали, что "Детский мир" – признанный лидер на рынке детских товаров: общий объем продаж Группы увеличился на 23,6%, до 81,5 млрд руб.

Компания продолжает показывать сильные результаты как онлайн-, так и офлайн-бизнеса. Наш ключевой стратегический приоритет – дальнейшая консолидация рынка детских товаров за счет цифровизации продаж, расширения ассортимента собственных брендов и маркетплейса, улучшения клиентского опыта, запуска новых сервисов, а также усиления логистической и розничной инфраструктуры.

Мы продолжим трансформацию компании в ведущего мультивертикального цифрового ритейлера, увеличивая присутствие в общих расходах россиян. Для реализации амбициозных задач мы усилили команду топ-менеджмента экспертами с релевантным опытом цифровизации ритейла и внедрения передовых решений».

Читайте также:
«Детский мир» назначил Михаила Махьянова директором по связям с инвесторами

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail