Лента Новостей
Все новости →«Детский мир» подвел итоги бонусной программы лояльности за 2022 год
время публикации: 12:25 12 апреля 2023 года
Покупатели сети «Детский мир» и «Зоозавр», участвующие в программе лояльности, за 2022 год потратили более 6,5 млрд бонусов на покупки самых необходимых товаров.
О запуске обновленной бонусной программы лояльности компания объявила в марте 2017 года. Ежемесячно база лояльных клиентов «Детского мира» прирастает более чем на 200 тысяч человек и на сегодняшний день составляет уже более 17 млн активных пользователей.Доля покупок за 2022 год, совершенных участниками программы лояльности, в общем товарообороте Группы составила почти 90%.
Аналитики «Детского мира» проанализировали покупки клиентов и выделили топ категорий, приобретаемых активными лояльными покупателями. В топ-5 вошли: «Питание» – его выбирают 23% покупателей, на втором месте «Одежда» (22%), «Игрушки» выбирают 20% покупателей, «Канцелярские товары и книги» (9%), «Подгузники» (8%).
Единая бонусная программа действует во всех магазинах сети «Детский мир» и «Зоозавр».
Читайте также:
Яндекс Маркет выпустил детские коляски собственной разработки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута