Лента Новостей
Все новости →«Детский мир» передал тонну корма для бездомных животных
время публикации: 10:45 08 мая 2021 года
БФ «Детский мир», входящий в ГК «Детский мир», подвел итоги очередного этапа акции «Уют в приют», завершившегося 30 апреля 2021 года.
В апреле прошлого года БФ «Детский мир» запустил благотворительную акцию «Уют в приют», направленную на помощь бездомным животным. В акции принимают участие магазины сети «Зоозавр» Москвы, Московской области и Тамбова. В каждом магазине установлены специальные контейнеры для сбора помощи бездомным животным. Любой желающий может приобрести и поместить в контейнер вещи, необходимые четвероногим друзьям, которые благотворительный фонд «Детский мир» передает в подшефные учреждения.Очередной этап акции прошел с 1 марта по 30 апреля в 21-м магазине сети «Зоозавр». Количество участников акции превысило три тысячи человек. Собрано более 860 кг корма и лакомств для собак и кошек, а также 114 единиц товаров первой необходимости, включая средства гигиены, игрушки и пеленки.
Весь собранный в рамках акции груз будет перераспределен в подшефные приюты для бездомных животных Тамбова и Московского региона:
- фонду помощи бездомным животным «Рэй» (Москва и МО). Под попечительством фонда находятся более 40 приютов Москвы и Подмосковья, в которых в общей сложности проживают более 16 тысяч собак и кошек;
- волонтерской организации «Доброе сердце» (Тамбов), которая оказывает помощь бездомным животным: это лечение, передержка, поиск новых хозяев и решение проблем жестокого обращения с животными.
Читайте также:
«Детский мир» первым среди российских компаний присоединился к международной программе ZDHC
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута