0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Детский мир» и Дмитровский завод РТИ за год переработали 4 тонны отходов обувного и текстильного производства

«Детский мир» и Дмитровский завод РТИ за год переработали 4 тонны отходов обувного и текстильного производства
время публикации: 09:55  20 ноября 2020 года
ГК «Детский мир» и Дмитровский завод РТИ, крупнейший в России завод по переработке отходов, подвели итоги второй совместной акции «Новая жизнь ненужной одежды и обуви с выгодой для вас».
Акция проходила с 1 августа по 31 октября в 27 магазинах «Детский мир» Москвы и Московской области. В результате было собрано и передано на дальнейшую переработку почти две тонны отходов обувного и текстильного производства.

В общей сложности, по итогам второй волны акции и первого этапа, который состоялся весной 2020 года, удалось собрать и передать на Дмитровский завод РТИ почти 4 тонны сырья для дальнейшей переработки в мелкую крошку.

фото к публикации 1.jpg

Из резиновой крошки производят безопасные резиновые покрытия для стадионов, спортивных дорожек, кортов и детских площадок, которые по большинству показателей превосходят асфальт, бетон и керамическую плитку.

Из полученного текстиля на заводе получается текстильная обрезь и ветошь, которые используются при изготовлении сырья для различного спортивного инвентаря, теплоизолирующего материала сэндвич-панелей, армирующего компонента для производства бетонных и асфальтобетонных конструкций.

«Сегодня мы подводим итоги очередной волны акции по сбору одежды и обуви на переработку «Новая жизнь ненужной одежды и обуви с выгодой для вас». Это уже второй успешный проект «Детского мира» совместно с Дмитровским заводом РТИ, направленный на защиту окружающей среды и сокращение отходов обувного и текстильного производства. В очередной раз мы убедились, что наши покупатели и сотрудники центрального офиса компании придерживаются принципов разумного потребления», – рассказала начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир» Юлия Поликарпова.

«Каждый год у любого из нас образуются килограммы ненужных вещей, от которых хочется избавиться. С помощью нашей программы мы хотели показать, что освободить гардероб – это не просто выкинуть одежду. Сделать это можно с заботой об окружающей среде, отправив вещи на переработку. Мы рады, что акция привлекла внимание стольких людей, поэтому и дальше будем продолжать сотрудничество с нашими партнерами», – отметил заместитель генерального директора Дмитровского завода РТИ Эдуард Романов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail