Лента Новостей
Все новости →«Детский мир» будет продавать товары для будущих мам
время публикации: 17:14 09 апреля 2015 года
Крупнейший оператор торговли детскими товарами в России и Казахстане «Детский мир» начинает продажи продукции для беременных. Об этом говорится в соответствующем пресс-релизе компании.
Сеть магазинов «Детский мир» стала первым универсальным розничным оператором на рынке детских товаров, предложившим своим клиентам линейку одежды и белья для беременных. До этого данные категории товаров преимущественно продавались в специализированных магазинах одежды.
«Запуская корнеры для беременных, мы планируем расширить нашу целевую аудиторию покупателей: будущие мамы приходят в магазин и знакомятся с ассортиментом еще во время ожидания малыша. Мы стремились сделать нашим клиентам наиболее привлекательное предложение: яркая одежда, удобные модели, мягкие, комфортные ткани и доступные цены», - рассказывает коммерческий директор по направлению «Одежда и Обувь» Группы компаний «Детский мир» Мария Володина.
В корнерах для будущих мам покупателям будет предлагаться продукция российского и зарубежного производства. Среди известных российских производителей в «Детском мире» представлены одежда для беременных Mamita (г. Москва), белье для беременных и кормящих мам «ФЭСТ» (г. Кострома), а также собственная торговая марка Just Mom Ulla.
В настоящий момент одежда и белье для будущих мам представлены в 34 магазинах «Детский мир»: Москве, Красногорске, Мытищах, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Уфе, Тамбове и других городах. В будущем Компания планирует увеличить количество корнеров в несколько раз.
Читайте также в новостях:
14:00, 20 мая 2024
12:45, 20 мая 2024
12:20, 05 апреля 2024
20:00, 27 марта 2024
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...