Лента Новостей
Все новости →Денис Мантуров: Объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 40%
время публикации: 13:05 26 декабря 2024 года
Фото: © Сергей Бобылев/ ТАСС
«Мы здесь лидеры в мире, и в том числе это и отражается на характере торговли в целом», - сказал Денис Мантуров.
По его словам, позитивный результат демонстрирует и внутренняя торговля – около 7%. В целом это порядка 60 трлн рублей оборот. Отрасль обеспечивает порядка 13% внутреннего валового продукта, в ней задействовано более 13 млн человек, работающих на развитие этого направления.
Объём рынка онлайн-торговли в России в 2023 году составил 6,4 трлн рублей. По сравнению с 2022 годом этот показатель вырос на 28%.
В 2024 году объем рынка интернет-торговли в России демонстрирует рост на 40% по сравнению с 2023 годом, заявил первый вице-премьер Денис Мантуров.
В интервью телеканалу «Россия-24» он сообщил, что в стране сбалансировано развивается и онлайн-, и офлайн-торговля. Причем онлайн-торговля демонстрирует 40%-й рост по сравнению с 2023 годом. Эта тенденция сохраняется на протяжении последних лет.
«Мы здесь лидеры в мире, и в том числе это и отражается на характере торговли в целом», - сказал Денис Мантуров.
По его словам, позитивный результат демонстрирует и внутренняя торговля – около 7%. В целом это порядка 60 трлн рублей оборот. Отрасль обеспечивает порядка 13% внутреннего валового продукта, в ней задействовано более 13 млн человек, работающих на развитие этого направления.
Объём рынка онлайн-торговли в России в 2023 году составил 6,4 трлн рублей. По сравнению с 2022 годом этот показатель вырос на 28%.
Читайте также:
Российский ритейл: тренды и прогнозы на 2025 год
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 06 ноября 2025
20:20, 05 ноября 2025
18:40, 24 октября 2025
09:50, 15 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






