0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

День знаний перестаёт быть пиком для рынка цветов

День знаний перестаёт быть пиком для рынка цветов
время публикации: 15:20  02 сентября 2021 года
Традиционно Первое сентября считается одним из ключевых дней для цветочной отрасли – наряду с 14 Февраля, 8 Марта и Днем матери. Однако в последние годы спрос на букеты падает: родители выбирают в пользу одного подарка от класса, а школы рекомендуют воздержаться от покупки срезанных цветов.
Первая линейка в году – событие, которое ассоциируется с гладиолусами, розами и хризантемами. Тем не менее, по статистике маркетплейса Flowwow, продажи 1 сентября перестают бить рекорды: последние три года в канун Дня знаний заказы возрастают в среднем 1,5 раза. Для сравнения: 8 Марта заказы на платформе выросли в 30 раз, 14 Февраля – в 13 раз, а в День матери – в 16 раз.

Что касается офлайн-продаж, СберИндекс в прошлом году отмечал схожую тенденцию: 31 августа и 1 сентября спрос вырос в 4,4 раза по сравнению со средними значениями лета 2020 года, тогда как 14 февраля спрос подскочил почти в 7,5 раза, а 8 марта — в 18,6 раза.

Также в последние годы прослеживается тенденция покупки одного букета от всего класса. Свежее исследование Delivery Club подтверждает, что большинство российских учителей (82%) одобряют такой подход. При этом часто предпочтение отдают корзинам с цветами стоимостью около 6-7 тысяч рублей. Это объясняет снижение числа заказов и рост среднего чека: в этом году средний чек составил 2 800 руб., ранее в 2020 году – 2 607 руб. в 2019 – 2 215 руб.

Кроме того, родители все чаще выбирают в качестве подарка кондитерские изделия, а на рынке появляется все больше интересных тематических элементов интерьера для учителей. Так, в этом году среди товаров Flowwow популярностью пользовалась деревянная карта мира, где страны сделаны из разноцветного мха – оригинальный презент для учителя географии.

Читайте также:
Стало известно, сколько родители в РФ потратили на подготовку детей в школу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail