0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

День открытых технологий в «Виктории»: особенности цифровизации в торговой сети

День открытых технологий в «Виктории»: особенности цифровизации в торговой сети
время публикации: 12:25  25 июля 2023 года
13 июля при поддержке Retail Tech и Imredi состоялся День открытых технологий в торговой сети «Виктория». Мероприятие было приурочено к 30-летию компании. Спикеры «Виктории» и Imredi поделились с коллегами опытом цифровизации операционной деятельности торговой сети.
В офисе ритейлера встретились представители федеральных и региональных сетей: Ашан, Fix Price, О’КЕЙ, «Читай-город», «Верный», Мясницкий ряд, Макси, «Слата», Гастроном БиМ и др.

Спикеры розничной сети «Виктория» и компании Imredi поделились с коллегами опытом цифровизации операционной деятельности торговой сети.

Встреча началась с рассказа Марины Гладких, директора по персоналу «Виктории», об особенностях работы компании и форматах магазинов сети.

Марины Гладких, директора по персоналу «Виктории»В основной части выступили Екатерина Тимошкина, руководитель департамента розничных технологий «Виктории», и Максим Семиренко, заместитель гендиректора Imredi. Они детально рассказали, какие процессы были автоматизированы и какие инструменты для этого были задействованы.

ЕкатеринаГости смогли увидеть, как решения Imredi Audit Pro и Imredi Tasks используются для выполнения ежедневных задач по управлению сетью и какие результаты это дает бизнесу. В частности, были продемонстрированы: организация проверок магазинов с помощью цифровых чек-листов, постановка и контроль выполнения задач сотрудниками магазинов, мониторинг цен конкурентов, сбор и обработка инцидентов экономической безопасности.

Раньше многие процессы в сети выполнялись вручную и занимали много времени, а набор разрозненных систем технологически устарел и не обеспечивал необходимый уровень автоматизации. Требовалось выстроить систему взаимодействия офиса и магазинов, при которой контроль стандартов и операций стал бы более регулярным и прозрачным.

Задача была решена с помощью платформы Imredi, которая обеспечила гибкую настройку цифровых инструментов под бизнес-процессы ритейлера.

Екатерина Тимошкина отметила, что благодаря внедрению удалось на 25% сократить время, затрачиваемое на сбор и обработку данных из магазинов, на 20% снизить количество замечаний и отклонений от стандартов в торговом зале.

Мероприятие завершилось экскурсией в супермаркет «Виктории». Здесь участники ознакомились с тем, как приложение Imredi применяется персоналом магазина, а также смогли протестировать его на своих устройствах.


Фотоотчет о мероприятии доступен по ссылке, а видеозапись встречи — на YouTube-канале Retail TECH.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО "ИМРЕДИ"

erid: 4CQwVszH9pUjpkVoWRe