0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

Делобанк: спрос на куайринг за последние полгода вырос в 6 раз

время публикации: 17:00  05 декабря 2022 года
Делобанк опросил представителей оптовой и розничной торговли о популярных способах приема безналичных платежей.
Предприниматели отметили, что стали реже пользоваться классическим эквайрингом. В 2022 году оплату картой принимали 35% опрошенных против 52% годом ранее.

С уходом международных платежных сервисов бизнес начал активнее искать альтернативные способы приема платежей. Возмещение комиссии за прием оплаты через Систему быстрых платежей (СБП) государством увеличило популярность куайринга (оплата по QR-коду через СБП). При этом максимальная комиссия за транзакцию составляет 0,7% от суммы платежа, что в 3 раза меньше, чем при классическом эквайринге. Предприниматели стали принимать платежи по QR-коду в 3 раза активнее – 42% против 14%.

Принимать оплату через телефон – эквайринг в смартфоне, в этом году стали 15% опрошенных, в 2021 году пользователей приложения было всего 8%. Новая технология помогает предпринимателям превратить телефон в мобильный терминал и принимать оплату как бесконтактно – «телефоном» – по NFC или по QR-коду через СБП, так и картами (эквайринг). По сравнению с подключением традиционного эквайринга, можно не ждать доставки терминала, а начинать принимать карточные платежи через 5 минут после установки приложения.

«Предприниматели говорят, что покупатели сами стали чаще спрашивать, можно ли оплатить по QR-коду. Это входит в привычку, потому что через СБП можно оплатить покупку и в торговом центре, и в интернет-магазине, и даже в мессенджере. У клиентов Делобанка спрос на куайринг вырос в 6 раз за последние полгода. Мы ожидаем кратный рост благодаря бесконтактной оплате смартфоном через NFC-метку. Она позволяет владельцам телефонов на Android и iOS платить касанием телефона, как привыкли», - отметила Ирина Кузьмина, директор Делобанка.

Читайте также:
Банки обяжут обеспечить прием нового способа оплаты по картам «Мир»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail