0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Delivery Сlub начнет доставлять продукты с Даниловского рынка

Delivery Сlub начнет доставлять продукты с Даниловского рынка
время публикации: 10:43  04 октября 2017 года
Ожидается, что партнеры начнут совместную доставку с 2018 года.
Сервис Delivery Club начнёт доставлять еду и продукты с Даниловского рынка. Об этом «Ведомостям» рассказали управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич и Алексей Волков, гендиректор холдинга Ginza Project, владеющего рынком.

Ginza Project уже развивает собственную доставку с Даниловского рынка (около 1000 заказов в месяц), но сотрудничество с Delivery Club позволит охватить всю Москву, увеличить количество заказов и нарастить оборот холдинга, рассказал Волков.

До января 2018 года Ginza продолжит использовать собственных курьеров для доставки, а Delivery Сlub будет выступать в качестве агрегатора заказов. Затем партнёры займутся совместной доставкой. По словам Лукашевича, для этого необходимо дополнить курьерские мощности.

Сегодня курьеры Delivery Club доставляют заказы пешком, на велосипедах или скутерах, поэтому вес одного заказа не должен превышать 10 кг, пояснил Лукашевич. Сейчас сервис рассматривает идею закупки автомобилей, но говорить о конкретных планах пока преждевременно, добавил руководитель проекта.

По мнению опрошенных «Ведомостями» экспертов, услуга будет пользоваться спросом — не у всех жителей Москвы есть время ездить на рынок за продуктами самостоятельно. Компании, развивающие доставку, также отметили ежемесячный рост количества заказов на 10-20%.

Основные конкуренты Delivery Сlub в Москве — UberEats и Foodfox — не доставляют продукты с рынков. Они сотрудничают только с заведениями общественного питания, расположенными на рынках. Покупатели могут с недоверием относиться к тому, что продукты будут выбирать за них, а процесс выбора увеличивает себестоимость заказа, объяснил совладелец Foodfox Сергей Полиссар.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Ведомости