0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Delivery Club запустил доставку товаров для животных

время публикации: 10:35  13 августа 2020 года
Пользователям Delivery Club будут стали доступны более 800 самых востребованных товаров из ассортимента магазинов «Любимчик». Это преимущественно корма для животных, лакомства и наполнители.
Delivery Club начал доставлять товары для животных. Первым партнером направления стала сеть зоомагазинов «Любимчик». Новое для Delivery Club направление было запущено при участии Mars Petcare, мирового производителя кормов для домашних животных (торговые марки PEDIGREE®, WHISKAS®, ROYAL CANIN®, SHEBA®). 
 
На первом этапе пользователям Delivery Club будут доступны более 800 самых востребованных товаров из ассортимента «Любимчика»: преимущественно корма для животных, лакомства и наполнители. После тестового периода ассортимент увеличат. Курьеры Delivery Club уже доставляют заказы из «Любимчика» жителям нескольких районов Москвы и Московской области, в будущем эта услуга станет доступна в части других районов и городов присутствия магазинов сети. 
 
Товары для животных будут доставляться в соответствии со всеми требованиями действующего законодательства. Специально для этого Delivery Club разработал отдельные герметичные сумки, которые курьеры смогут носить как отдельно, так и внутри своих обычных  рюкзаков. 
 
«С начала 2020 года мы занимаемся доставкой продуктов питания и видим, что у пользователей этого сервиса корма для животных стали одной из самых популярных категорий. Однако в продовольственных сетях магазинов представлен только основной ассортимент этих товаров.

Сотрудничество с “Любимчиком” позволит нам предложить владельцам домашних животных экспресс-доставку широкого спектра зоотоваров», – комментирует операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов.
 
«В современном мире скорость – это новое топливо. Возможность получить питание для вашего питомца меньше, чем через час после клика в смартфоне, – это новый клиентский опыт и безусловно удобный сервис.

Мы очень рады, что первыми в категории делаем шаг в цифровое будущее ритейла вместе с нашими партнерами из Delivery Club», – комментирует пресс-служба сети «Любимчик».  

«Развитие категории питания домашних животных – важнейшая часть стратегии Mars Petcare. Мы рады, что коллеги из Delivery Club поддержали нашу идею и открыли для себя новую категорию. Сегодня 83% и 76% владельцев кошек и собак, соответственно, считают своих питомцев родственниками, друзьями или даже детьми.

Ответственное отношение к животным, закрепленное в Конституции, растит потребность в удобных сервисах для владельцев питомцев. Уверен, что в современном цифровом мире подобное предложение будет востребовано», – комментирует директор по развитию электронной коммерции Mars Petcare в России Сергей Роскошный.

Читайте также: Роскачество: В сухих кормах для кошек нашли пестициды и антибиотики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail