0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Delivery Club запустил доставку из дарксторов с продуктами

Delivery Club запустил доставку из дарксторов с продуктами
время публикации: 17:15  11 февраля 2021 года
Крупнейший сервис доставки готовой еды Delivery Club и сеть магазинов «ВкусВилл» запустили доставку продуктов из дарксторов ритейлера, специальных складов, работающих только на доставку.
На первом этапе доставка из дарксторов доступна пользователям в районе станции метро «Киевская» в Москве, там расположен даркстор ритейлера. Минимальной суммы заказа нет, стоимость доставки варьируется в зависимости от суммы заказа: чем она больше, тем дешевле доставка, вплоть до бесплатной.

Ассортимент дарксторов «ВкусВилла» в более чем два раза превышает ассортимент обычного магазина сети. Пользователям сервиса доступно около 5-ти тысяч товарных наименований из «ВкусВилла», включая продукты мировых брендов, которые не представлены в розничных магазинах сети. Исключение составляют алкоголь, табачная продукция и пиротехника.

Партнерство со «ВкусВиллом» позволит выйти Delivery Club на новый уровень в экспресс-доставке продуктов, в перспективе ускорив время сборки и получения заказа клиентом.

Для «ВкусВилла» это также первый опыт доставки из дарксторов курьерами стороннего сервиса. До этого доставку со специальных складов осуществляли только собственные курьеры ритейлера. 

«Запросы пользователей в сфере доставки продуктов растут. Они хотят быстро получать не только необходимые в моменте продукты питания, но и большие заказы из розничных сетей. Первую потребность мы удовлетворяем с помощью экспресс-доставки от наших партнеров, а запуск собственной доставки из дарксторов позволит закрыть и второй запрос.

Большой ассортимент дарксторов "ВкусВилла" вкупе с нашей логистической экспертизой и высокой скоростью доставки позволит предложить еще нашим клиентам доступ к новой услуге: экспресс-доставке большого ассортимента товаров», – комментирует пресс-служба Delivery Club. 

«Открытие первых дарксторов позволило нам не только предложить покупателям максимально возможный ассортимент магазинов “ВкусВилл”, но и добавить туда новые товары, которых нет в наших магазинах. Это товары от известных брендов, полное замороженное меню от "ВкусВиллАйс". А сотрудничество с Delivery Club даст покупателям возможность делать заказ там, где удобнее», –– комментирует пресс-служба «ВкусВилл».

Читайте также:
«Магнит» открыл первые дарксторы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail