0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Delivery Club опроверг сообщения о забастовке курьеров из-за снижения оплаты

Delivery Club опроверг сообщения о забастовке курьеров из-за снижения оплаты
время публикации: 19:55  26 апреля 2022 года
Информация о забастовке курьеров в Москве из-за снижения оплаты заказов не соответствует действительности, сообщили в пресс-службе Delivery Club.
Ранее о забастовке сообщил Telegram-канал «Новости Москвы». По его информации, с 21 апреля курьерам снизили плату за работу в среднем на 20%: раньше они получали по 120 руб. за заказ, а теперь — по 90 руб. В изначальном сообщении говорилось о курьерах «Яндекса» и Delivery Club, позже «Яндекс» из новости удалили.

В пресс-службе Delivery Club, комментируя эти сообщения, отметили, что компания работает в обычном режиме, на работу выходит запланированное число курьеров — все они «доступны и доставляют заказы как обычно».

Что касается тарифа, то в компании пояснили, что не уменьшали его, а изменили саму структуру. Прежний тариф состоял из двух частей — оплаты за доставку заказа и за пройденное расстояние до клиента. Новый же включает в себя три части: в отдельную часть оплаты выделили пройденное расстояние до клиента.

Такое решение в Delivery Club объяснили мерами, которые компания принимает «для минимизации негативного эффекта приостановки работы сетей быстрого питания на курьеров».

«Мы развиваем направление доставки продуктов питания и b2b-логистику, также мы расширили зоны доставки вокруг части ресторанов, чтобы они были доступны большему количеству пользователей — все это позволит увеличить количество заказов, доступных курьерам», — отметили в ней.

Смена тарифа же нужна была, чтобы оплата работы курьеров «учитывала оба плеча доставки и была более справедливой в новых реалиях». «Курьеры будут больше зарабатывать при доставке на расстояния, которые теперь будут доминировать в общей массе заказов», — добавили в Delivery Club.

Читайте также: Delivery Club заменит доставку от «Ситимобила» на автокурьеров после закрытия сервиса такси

Источник: РБК

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail