Лента Новостей
Все новости →«Делимобиль» анонсировал IPO на Мосбирже
время публикации: 11:35 23 января 2024 года
ПАО «Каршеринг Руссия» (бренд «Делимобиль»), российский оператор каршеринга, объявило о намерении провести первичное публичное предложение (IPO) обыкновенных акций компании с листингом на Московской бирже.
Отмечается, что листинг и начало торгов акциями ожидаются в конце января – первой половине февраля 2024 года. Таким образом, «Делимобиль» может стать первой публичной компанией среди операторов каршеринга в России – основного драйвера роста рынка совместной мобильности.Ожидается, что основную часть предложения составят акции, выпущенные в рамках дополнительной эмиссии компании – до 10% от текущего уставного капитала компании.
Привлеченные в ходе IPO средства «Делимобиль» планирует направить на дальнейшее развитие бизнеса, снижение долговой нагрузки и общекорпоративные цели. Сделка также позволит создать ликвидность для акций на вторичном рынке и повысить узнаваемость компании среди партнеров и клиентов.
«Получение публичного статуса – закономерный шаг в развитии «Делимобиля», свидетельствующий о потенциале Компании, которая успешно объединяет преимущества как ИТ-сегмента, так и потребительских рынков», – сказала Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля».
«Делимобиль» является крупнейшим каршерингом в России как по размеру автопарка, так и по количеству поездок. Основан в 2015 году. Сервис работает в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Туле, Казани и Ростове-на-Дону, предоставляя услуги каршеринга более чем 9 млн зарегистрированных пользователей. Автопарк Компании насчитывает более 24,2 тысячи машин.
Читайте также:
Российское юрлицо «Делимобиля» получит статус ПАО
Читайте также в новостях:
19:05, 04 апреля 2024
20:00, 05 февраля 2024
12:00, 05 февраля 2024
10:45, 29 января 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...