0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Дед Мороз и «Яндекс Маркет» составили рейтинг детских подарков на Новый год

Дед Мороз и «Яндекс Маркет» составили рейтинг детских подарков на Новый год
время публикации: 13:15  15 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
Компания «Дед Мороз» из Великого Устюга, получающая со всей страны письма с пожеланиями на Новый год, по просьбе аналитиков «Яндекс Маркета» изучила, какие подарки дети просили за последние несколько лет.
«Яндекс Маркет» дополнил рейтинг «Деда Мороза» аналитикой покупок в предновогодний период. В топ подарков, которые дети просят у Деда Мороза, попали смартфоны, планшеты, ноутбуки, мягкие игрушки, радиоуправляемые модели конструкторы. В список также вошло и то, что невозможно купить, — волшебные палочки и шапки-невидимки: они оказались в топ-20 детских пожеланий.

Подарки

Рейтинг подарков Деда Мороза во многом совпадает с топом товаров, которые выбирают родители на «Яндекс Маркете» в предпраздничный период. Детям часто дарят умные станции и часы, смартфоны и наушники. В категории детских товаров лидируют мягкие игрушки, настольные и развивающие игры. Для девочек часто выбирают наборы для рукоделия и куклы, для мальчиков — игрушечные машинки и поезда, особенно локомотивы и вагоны. В топе продаж есть и сладости — к примеру, адвент-календари LEGO.

Полина Воронина, руководитель категории «Детские товары» на «Яндекс Маркете» добавляет: «К Новому году детям покупают и товары с известными героями мультиков. Самые популярные персонажи — из «Трёх котов», «Фиксиков», «Смешариков», «Чебурашки», «Троих из Простоквашино» и «Ну, погоди!». Среди товаров с культовыми героями наиболее востребованы раскраски, плюшевые игрушки, пазлы, одежда и постельное бельё».

Игрушки

Игрушки чаще всего просят у Деда Мороза дошкольники, а гаджеты — подростки 10–16 лет. В письма они обычно добавляют ссылки на товары на маркетплейсах с несколькими вариантами замены, если нужной вещи не окажется в наличии.

В рейтинг подарков Деда Мороза попали также домашние животные — котята и щенки. В письмах дети рассказывают, каких питомцев хотят получить и как их назовут. С Дедом Морозом делятся и необычными желаниями — например, в этом году житель Уфы попросил организовать для него экспедицию по изучению животного и растительного мира Южной Америки.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail