0/5

Лента Новостей

19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
15:20 Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
10:00 Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
Все новости →

Decathlon сокращает число собственных торговых марок

Decathlon сокращает число собственных торговых марок
время публикации: 16:10  27 июля 2023 года
Компания Decathlon приняла новый пятилетний стратегический план развития. В числе основных пунктов стратегии – сокращение числа частных торговых марок, уменьшение размеров магазинов, цифровизация, устойчивое развитие и франчайзинг.
В январе прошлого года пост генерального директора компании заняла Барбара Мартин Коппола. Прежде Коппола работала в таких международных компаниях, как Ikea, Google, YouTube и Samsung, и теперь она намерена провести коренную трансформацию розничной компании. Новый пятилетний стратегический план должен обеспечить будущую устойчивость Decathlon на все более конкурентном рынке.

Несмотря на то, что спортивный ритейлер завершает 2022 год с отличными показателями, когда оборот вырос на 12% и достиг 15 млрд. евро, опасения по поводу результатов этого года растут. Весной Decathlon заметила замедление роста и уже начала предпринимать меры предосторожности для контроля рентабельности.

Так, два нерентабельных французских гипермаркета будут закрыты, вводится ограничение на набор и обучение
Декатлон в балашихе.jpg
Обновленные магазины Decathlon могут открыться в России осенью
 персонала, и под угрозой, как утверждается, находятся 600 рабочих мест. Для повышения рентабельности Decathlon также думает о сокращении крупных магазинов. Освободившиеся площади будут сдаваться в субаренду.

Одним из наиболее заметных и спорных мероприятий плана является резкое сокращение числа частных торговых марок. СТМ являются основным преимуществом ритейлера на рынке спортивных товаров. 49 собственных марок закрывают практически все основные категории товаров для спорта и активного отдыха. 

В соответствии с новой стратегией из 49 существующих сегодня марок «Декатлон» хочет сохранить 12 сильных: Decathlon, Kipsta, Caperlan, Tribord, Btwin, Simond, Domyos, Kiprun, Solognac, Van Rysel, Quechua и Inesis. Сосредоточив инвестиции на ограниченном числе брендов, ритейлер сможет повысить узнаваемость бренда и удобство поиска в Интернете, сделать ассортимент более понятным для потребителей, повысить эффективность работы организации.

Кроме того, Decathlon намерена более активно сосредоточиться на четырех растущих секторах: пеший туризм, мягкая мобильность, фитнес и велнес.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail