0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Датский конкурент ИКЕА планирует запустить в РФ 200 магазинов JYSK

Датский конкурент ИКЕА планирует запустить в РФ 200 магазинов JYSK
время публикации: 15:50  19 января 2021 года
Датская сеть магазинов мебели и товаров для дома JYSK намерена открыть около 200 торговых точек в России.
Гендиректор «JYSK Россия» Игор Раич заявил: «У нас масштабные планы в России, мы видим большой потенциал. Видим, что JYSK полюбился россиянам, покупатели ждут открытий в других городах. Мы верим, что JYSK может открыть около 200 магазинов в России в ближайшие 10-15 лет».


Первый магазин в России JYSK открыл в июне в ТЦ «Тройка» в Москве. Открытие планировалось на апрель, но было отложено на два месяца из-за локдауна. Всего по итогам 2020 года ритейлер открыл в РФ четыре магазина (все расположены в Москве).

Игорь Раич добавил: «В 2021 году планируем открыть в Москве и области, возможно, в ближайших городах от Москвы еще восемь -девять магазинов. В планах на 2022 год – еще 10 магазинов».

В среднем инвестиции в один магазин составляют 300-350 тыс. евро. Примерно столько же JYSK инвестировал в склад в Московской области, который открыл для повышения качества обслуживания интернет-покупателей.

В Москве в прошлом году (начиная с 3 июня – дня открытия первого магазина) JYSK обслужил более 130 тыс. покупателей и продал более 430 тыс. изделий. Выручка российского подразделения JYSK по итогам семи месяцев 2020 года (июня-декабря) составила около 370 млн рублей (без НДС).

JYSK – скандинавский бренд для дома и спальни. В Дании, где компания открыла свой первый магазин в 1979 году, она получила статус официального поставщика королевского двора. В настоящее время группа объединяет более 2,9 тыс. магазинов в 51 стране.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Первый год в России: менеджеры JYSK – об итогах стартового периода и о планах на будущее   
        

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail