0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей

Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
время публикации: 12:50  27 августа 2025 года
SOKOLOV и hh.ru узнали, сколько россиянки готовы тратить на ювелирные изделия, предпочитают ли покупать их сами или ждут в подарок, чем женские предпочтения отличаются от мужских.
При покупке подарков женщины чаще берут инициативу в свои руки: 28% предпочитают покупать украшения сами, а 27% – с удовольствием принимают их от партнёров. Мужчины реже приобретают украшения для себя (19%) и получают их в подарок (13%). Зато среди них значительно больше тех, кто вообще не получает и не ждёт таких знаков внимания – 61%, тогда как среди женщин этот показатель составляет всего 29%.

Ювелирные предпочтения у мужчин и женщин заметно различаются. Женщины чаще выбирают серьги (55%) и кольца (44%), мужчины – часы (21%) и браслеты (9%). При этом 64% мужчин почти не покупают украшения и не получают их в подарок, в то время как среди женщин таких всего 21%.

Для женщин покупка украшений чаще зависит от настроения, чем от конкретного повода: 41% признаются, что могут порадовать себя без причины. Еще 25% делают это в честь праздников и особых дат, а 20% – когда хотят дополнить образ. У мужчин подход совсем другой: среди них только 12% готовы купить украшение просто так, столько же делают это лишь по особым случаям (12%) или в качестве подарка после повышения заработной платы (10%).

При этом 44% россиянок готовы тратить на украшения не более 5 000 рублей в месяц, а немногие (15%) увеличивают эту сумму до 10 000 рублей. И лишь 7% готовы приобрести дорогое украшение самостоятельно, 15% же предпочитают получить его в подарок от партнера.

По данным аналитического центра SOKOLOV, в первом полугодии 2025 года средний чек покупок женщин составил 6 585 рублей. При этом самые высокие суммы зафиксированы у покупательниц из Калининграда (8 678 рублей), Москвы (8 373 рубля) и Санкт-Петербурга (8 222 рубля).

В целом, почти половина россиян (49%) признаются, что если бы их доход был выше, они бы стали покупать украшения чаще. Особенно это актуально для женщин: среди них таких 58%, в то время как среди мужчин – только 34%.
​​​​​​​
Читайте также:


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail